Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос может быть очень глупым, но всё таки задам. Тема про камаз 5320, у нас с учителем возник спор: учитель говорит, что там 5 контуров тормозной
Привет всем, вопрос может быть очень глупым, но всё таки задам. Тема про камаз 5320, у нас с учителем возник спор: учитель говорит, что там 5 контуров тормозной системы. А говорил, что 4. Кто прав? Админу спасибо, группа огонь)))
Как бы сказать, по сути, ни ты не прав, ни учитель. К основным четырём, передние, задние, ручник и вспомогательная(ПГУ и т.д.), добавляйте две, Аварийное растормаживание и система управления прицепом. Доказать просто. В раме у АКБ висит тройная защита и двойная, а одинарная на магистрали третьего контура в нагнетание прицепа. Итого шесть автономных контуров.
вот гуглил сидел 5 пишут! Вот про защиты и самому интересно.а вот контролька там и не может стоять по идее потому что 4 контур не имеет ресивера там только система трубопроводов так как то наверно!
Как это, не имеет ресивера??? А прицеп, что не имеет ресивера??? Мне одно интересно, почему завод- изготовитель на первых моделях ставил после одноконтурной защиты датчик, а потом вдруг отказался. Я вставил, очень много интересного узнал на спусках, когда и в какой момент начинают гореть колодки прицепа.
На своём камазе, я себе разбил на четыре контура. 20 литров передние тормоза, 60(три ресивера) задняя телега, 40 ручник и все приблуды. И отдельно на прицеп. Обошёлся двумя двухконтурными как на Кразе.