Вопрос на зысыпку. Камаз евро 1, постоял недельку смотрю уровень масла поднялся на 3-4 см. Из-за чего: кольца гильзы (ставил зеленые вместе с новой

Вопрос на зысыпку. Камаз евро 1, постоял недельку смотрю уровень масла поднялся на 3-4 см. Из-за чего: кольца гильзы (ставил зеленые вместе с новой поршневой 2.5 года назад, теплообменник (проверял визуально год назад, кольца зеленые хорошие), флажок (проверял визуально год назад)? Немного попадало масло в антифриз потом вроде как перестало, примерно недельки 3-4 назад заметил что антифриз попадает в масло понемногу. На заглушенном двигателе что может пропускать скорее всего?
 


cyberic

New member
Если стоял долго и уровень поднялся, то скорее всего это херачит с поршневой группы. Возможные варианты резинки гавно так как есть и подделки даже зелёные. Возможно, трещина, раковина в местах стыка гильз с блоком. Есть ещё один момент зелёные резинки очень часто заварачиваются при установке. если это теплообменик, то за время простоя антифриз скопился бы в стаканах масляных фильтров. конкретный ответ тебе тут никто не даст, для начала нужно вскрыть картер, и будет видно с какого горшка висят капли, на вкус сладкие значит антифриз, если нет капель, вскрываем фильтры, смотрим что на дне стаканов и тд по логике....
 

prikcssof

New member
У меня такая кухня уже шесть сезонов. Ваааще не лезу и не мешаю двигателю работать. Постоял пару недель, пиздец, началось, там течёт, тут течёт, щуп с пеной, давление пляшет. 200-300км успокоилось. ну нафиг туда лезть... впизду заморачивать себя и технику, долил и поехал.
 

NooK900

New member
когда х.й забиваешь потом в дороге рейка клинит от липкого масла и стоишь ты на трассе с бубном ) а может и в разнос уйдёт а ещё на вкладышах все напыление на коленвал наматывает ) а так х.йня забей и ездий )
 

Лёха

New member
Помпа второй сезон течёт, да и хуй с ней. Обосрите меня!!! Машина должна работать а не по хуйне ремонты. Ладно если что-то ляснуло насмерть и ехать невозможно, это одно. А зачем придирчиво домогаться к аппарату и вкладывать туда бабло которое никогда не оправдать??? Меня уже задрочили, почему я кабину не крашу. ДА ПОХУЙ!! У меня стоит сцепление лепестковое которое не ломается уже, блядь, пять лет., зачем мне кабину красить....
 

Evgenius2012

New member
Я уже попал на ремонт тнвд, 2 уровня на щупе и то из за того что кабина горела и насосу досталось он и пропустил саляру хоть и завел его
 
Недавно похожее было.антифриз в масле.масло красного цвета.и парило с сапуна.пропускало с под гильзы.вытащили гильзу.коррозия сожрала гильзу со стороны охлаждения по наружке почти на пол диаметра толщины уплотнительного кольца гильзы.т.е.можно попробовать её посадить с новыми резинками на гарметик.но это ненадолго.либо заменить гильзу на нормальную такой же группы.
 

Wisard

New member
Как это визуально? Глаз- рентген? Снимай и проверяй не ВИЗУАЛЬНО,а как положено. И спрашивать не придется
 

Сверху