Вопрос немного не по теме, но всё же... Кто сталкивался с эксплуатацией Маз-5516 или МЗКТ-65151? Как они себя ведут в эксплуатации? В общем, нужна

mastra

New member
Всем привет! Вопрос немного не по теме, но всё же... Кто сталкивался с эксплуатацией Маз-5516 или МЗКТ-65151? Как они себя ведут в эксплуатации? В общем, нужна машина г/п 25-35 тонн. P. S.: смотрю в их сторону, т.к. стоят намного дешевле Камазов 6520 и 65201...
 


в чём именно (ходовая, двигатель, кпп, редуктора)? Насколько мне известно, на Камаз 6520 запчасти стоят космических денег. На Китайцев и то дешевле
 
в то время как за 200К можно купить целиком Камаза 5511 и притом на ходу. А тут, блин, один редуктор столько стоит
 
маз конечно тоже не дешевый..хз че они так стоят цены как на космические корабли.радиаторы по 30к. на китайца 13,причем отходит дольше.какая то не правильная у них там политика это просто пздц у него амортизация дорогая
 
Мзкт впринципе не плох, есть и плюсы, есть и недостатки,эксплуатирую и камаз и мзкт, камаз реально дороже обходиться при покупке, а ломаються одинаково.....
 

senior

New member
по запчастям у МЗКТ много такого, что с Мазом не взаимозаменяемы? И как машина груз держит? Под 33-35 тоннами мосты, рессоры и кпп держатся?
 
По мостам задним вообще ничего от маза не подходит, рессоры другие, но не ломаються коробки у них у всех разные, у меня проблем нет, возим 20 кубов песка, 4 года, полет нормальный))
Но надо понимать, что это не иномарка, всегда немножко ранен, но никогда не убит))
 

startby

New member
то что всегда немножко ранен - это прекрасно понимаю. Эксплуатирую уже несколько лет Камаз 5511 и Зил 130. С русской техникой знаком
 

Сверху