Вопрос один давно мучает. Заметил, что на иномарках, бывает и на камазах, не принято двигатель глушить. На заправке он или просто пообедать встал.

Всем привет! Вопрос один давно мучает. Заметил, что на иномарках, бывает и на камазах, не принято двигатель глушить. На заправке он или просто пообедать встал. Один раз на карьер приехал, там Ман стоял груженый уже и тарахтел. Я заехал на погрузку, а там обед. В общем выехал только через час, а Ман все стоит и тарахтит. У них что, на холостых расход как на мопеде или солярка где то по пять рублей уже?
 


Operativnik

New member
Скорее всего жалеют турбину, чтоб лишний раз на нее перепад температуры не действовал
 

ElQDidzej

New member
Мы миксера не глушим, не дай бог не заведется, и бочку без воздуха не промыть...
 

brovka_a

New member
Не от перепада ее жалеют. Когда ты заводишь давления масла не сразу появляется.а турбина крутится сразу. Вот это на нее пагубно влияет.
 
Некоторые просто двигатель не жалеют, турбине остыть 5 минут достаточно и это если наваливал перед этим. Двигатель желеть надо, по дороже турбины стоит
 
любой дизель холостых не любит, дело даже не в расходе масла, а в масляном голодании. Больше 10ти минут на холостых пагубно влияют.
 

ПилотWF

New member
А вы не думали про АКБ и стартер!!!!!! Иногда просто что-то барахлит, и поэтому не глушат что-бы не встрять, на всякий случай. Я на заправках тоже не глушу. В моей практике был случай на Стралисе. Около колонки отгорела клемма на стартере, сыпанула искр по заправке. Благо была механика, дёрнули завели.
 

gang100

New member
ну или другой вариант потихоньку качает себе (сливает) если стоит GPS
 

LHAV

New member
1000обротов достаточно для ночлега и газовать не обязательно...
 

Сверху