вопрос по пневматической части. Был заменен 4-контурный защитный клапан. Т.к. новый клапан, разумеется, на стенде никто не регулировал, давление

Fader

New member
Всем привет, вопрос по пневматической части. Был заменен 4-контурный защитный клапан. Т.к. новый клапан, разумеется, на стенде никто не регулировал, давление открытия контуров везде как попало. Очень сильно напрягает позднее открытие клапана на 3й контур (ручник), из-за этого иногда приходится стравливать воздух педалью с двух первых контуров, чтоб разгрузочный закрылся и компрессор начал качать воздух в систему, т.к. иначе воздуха для снятия с ручника не хватает. Суть вопроса - какой именно горб отвечает за 3й контур? Хочу регулировочный винт немного выкрутить, дабы снизить давление открытия клапана хотя бы до 6 очков. Расположен клапан так - 2 горба смотрят в сторону рамы, остальные 2 горба смотрят в сторону кпп. Просьба указать, какой из этих горбов отвечает за 3й контур. Сразу говорю, что не надо советовать выкинуть потроха из клапана, мне этот вариант не нужен
 


Alex Marf

New member
Возможна утечка 3контура небольшая, поэтому он не накачивается полностью, по мазок в руки и лучше тишина на природе слышно всё и везде
 

MeetLady

New member
Ещё смотри воздух от компрессора до4 контурника, шипит только при заведенном двигателе
 

mastra

New member
Братан, его можно без стенда в руках отрепетировать. Нужен манометр и заглушки. А прям вот так сказать который третий не смогу. Их много вариантов. Некоторые и задом через жопу, например СОРЛ.
 

Сверху