Всем привет, вопрос по пневматической части. Был заменен 4-контурный защитный клапан. Т.к. новый клапан, разумеется, на стенде никто не регулировал, давление открытия контуров везде как попало. Очень сильно напрягает позднее открытие клапана на 3й контур (ручник), из-за этого иногда приходится стравливать воздух педалью с двух первых контуров, чтоб разгрузочный закрылся и компрессор начал качать воздух в систему, т.к. иначе воздуха для снятия с ручника не хватает. Суть вопроса - какой именно горб отвечает за 3й контур? Хочу регулировочный винт немного выкрутить, дабы снизить давление открытия клапана хотя бы до 6 очков. Расположен клапан так - 2 горба смотрят в сторону рамы, остальные 2 горба смотрят в сторону кпп. Просьба указать, какой из этих горбов отвечает за 3й контур. Сразу говорю, что не надо советовать выкинуть потроха из клапана, мне этот вариант не нужен