Вопрос по пневматики.Евро4 комн рейл,43114 камаз не качает 2 контур,1й контур до 5 подымает и замерает . Обороты даёш стрелка до 1 опускается в первом

Garfield_71

New member
Доброго дня! Вопрос по пневматики.Евро4 комн рейл,43114 камаз не качает 2 контур,1й контур до 5 подымает и замерает . Обороты даёш стрелка до 1 опускается в первом контуре,2 контур также лежит на нуле. На холостые ставиш на 5 опять подымется и замерает . 2 й контур также лежит на нуле. Кто что думает.?
 


Lulakebab

New member
Серж, отправная точка в этом случае - как ведёт себя разгрузка? Если разгрузка не срабатывает и контура пустые - только дырка или компрессор.
 
компрессор новый поставил . Шипение внутри рессиверов еле слышно . Больше нигде ничего не видно и не слышно.
 
срабатывает разгрузка или нет? Если не срабатывает разгрузка и компрессор новый, то воздух куда-то девается? Вывод - дырка!
 

SkodaUA

New member
попробую разложить по полочкам. Первый контур набрал 5 кг. на холостых оборотах, стрелка замирает, открывается защита второго контура. Предположим там дырка, воздух от защиты поступает только в дырку, добавляете обороты, опять же возможно на защите клапан первого контура остаётся открытым при интенсивном наполнении воздухом на оборотах и воздух из первого контура перетекает во второй контур и давления нет в ресиверах обеих контуров. Серёжа - это моё видение проблемы, может я и не прав. Но прав я в том, что во втором контуре есть дыра. Может и не во втором контуре, а в третьем. Кто его знает как именно у Вас срабатывают клапана защиты. Должны срабатывать так как я описал, но всё может быть. Утечка воздуха есть точно.
 

Jenek Usoltsev

New member
для того чтобы была такая свистопляска с воздухом, должна быть очень большая утечка. Может когда Вы устраните утечку на подкачке пневматика и придёт в норму. Но по всей видимости есть где-то ещё дыра. Как ведёт себя воздух в положении заторможен ручником?
 

nimr

New member
манжет подкачи пропускал разницы нет что заторможен что растарможен
 

Сверху