Вопрос про электромуфту включения вентилятора.когда включаешь 2 положение крутится полный форсаж....а как проверить питание?куда подаётся плюс??

Вопрос про электромуфту включения вентилятора.когда включаешь 2 положение крутится полный форсаж....а как проверить питание?куда подаётся плюс???
 


Соло

New member
Я спокойно ездию на первом положении,только надо зазор отрегудировать хорошо
 

californiaCTA

New member
Открой панель предов, заглуши машину, включи зажигание и щелкай клавишей, щелчки релюшек услышишь, две релюшки автомат принудиловка ближе к предам, и два преда . Зазор муфты сделай 0.6мм .проверить автомат то включи зажигание клавишу на автомат и сомкни между собой провода датчика включения муфты, должна муфта щелкнуть прилипнуть
 

blessedman

New member
на будущее вдруг пригодиться, если сгорает магнит то в эти три отверствия обведенным красным ставляются три болтика на 8 ключь 13, крутя вентиль ловишь одно отверствие чтоб совпало и остальные две совпадут, затягиваешь и вперет на постоянке . Рядом с красным кружком регурировачные болтики на 7-8 ключ точно не помню ) ставишь щуп 0.6мм между пластиной вентеля и магнитом и регулируй зазор . От муфты выходят провода с фишкой и на датчике бодожми мамки чтоб не болтались . Бывает ржавеет контакт провода массы у двс на датчик и может вовремя не включаться .

uo_DjCdHT-8.jpg
 

Сверху