Вопрос. простой КАМАЗ когда тянуть на жосткой сцепки кардан нужно снимать или нет

Mauser

New member
Вопрос. простой КАМАЗ когда тянуть на жосткой сцепки кардан нужно снимать или нет.
 


svektor

New member
Если редуктора сдохли, то лучше снять. А так не обязательно
 

titanik-korolev

New member
Ниче не будет, накатом ведь ездиете ! Кпп на нейтраль -промежуточный вал крутит ток
 

elite_wise

New member
Если кпп обычная - не надо снимать. Это на ЗФ обязательное условие. А вообще если есть возможность, то лучше снять
 
если редуктора сдохли - то нужно полуоси снимать и карданы (в зависимости какой редуктор умер)
 

Doktor

New member
Кпп Камаз в первичном валу есть что то вроде насоса нагнетатель масла, если двигатель не работает значит и первичный вал не крутится. Тащить будешь будет масленное голодание.
А выводы делай сам, нужно ли тебе ещё и КПП делать или нет.
 
не факт. Я менял задний. (Когда его порвало, вынул полуоси и задний кардан снял, включил блокировку и доехал до базы. Поменял и опять езжу.)
 

serg74

New member
первый раз у меня сдох редуктор, второго хватило на 40км. Второй раз сдох, хватило на 100. Если редуктора вместе ремонтировались, то они вместе умирают, как обычно бывает.
 

naglets

New member
Ребят по спрашивайте там у своих может кому надо есть два котла пжд30. Генератор под два ремня все новое о цене договоримся
 
Если расстояние маоенькое, то не надо, ничего ей не будет, если же далеко тащить, то снимай. Лучше четыре болта открутить, чем потом кпп разбирать
 
на КПП ямз вообще насос шестерёнчатый стоит.
А в КПП Камаз в первичном валу полость с лепестками которая как нагнетатель работает.
Только там все шестерни на подшипниках вращаются и масла больше в 2 раза. Может и по этому легче её "тащить". Но голодание однозначно присутствует. Это вопрос времени.
 

Сверху