вопрос,сам голову сломал,Камаз мотор евро1,работает мотор и в двигателе звонко слегка цыкает,на всех оборотах и ещё начинает цыкать,запускаешь

Всем привет,вопрос,сам голову сломал,Камаз мотор евро1,работает мотор и в двигателе звонко слегка цыкает,на всех оборотах и ещё начинает цыкать,запускаешь двигатель и примерно через 4-7секунд начинается,не троит. Но это пол беды,недавно ехал пустой да и у гроженом такое было пару раз,резко цыканье увеличилось и перешло в звонкое простукивание двигатель затроил и пошёл синий дым,на несколько секунд,потом все пропадает и норм едет и это случатся либо на холодную,либо,когда только тронулся еще нормально не прогрелся примерно при 65 градусов,когда прогрелся едет хорошо. Что может быть,двигатель после капиталам,головки новые,цыканье было и до замены головок,насос возил к топливщику форсы проверяли,форсы 271
 


Dextra

New member
Форсунка цокает, потом лить начнет и синий дым пойдет. Если форсы проверял, еще раз снимай и на проверку.
 

busta

New member
Два раза уже возил на проверку форсы и насос тоже,вот цокает постоянно,слегка,а сильно как простукивать начинает редко и на несколько секунд,на выходных воткну другие форсунки у друга есть рабочие 273
 
я парню одному искал причину и в итоге нашёл,что на распредвале шейка сносилась и стала,как остряк,но там зазор менялся мог быть разным в зависимости,как попадет
 

Kayman

New member
я сразу понял к чему ты ведёшь,зазоры не меняются,раза три регулировал,точней смотрел зазоры
 

mahdi

New member
Топливщики эти ослы,объясняю причину,чинил чинил пять рублей содрал и не хера не сделал
 
Слушай а у тебя обратку с форсунок железная стоит или со шлангами ? Было у меня один раз железную поставил а под одну форму забыли отверстие просверлить для слива
 

PaDLiK

New member
Обратка стоит заводская железная,никто не менял её,мелкое цоканье не возможно выяснить отпусканием трубок,а когда увеличивается стук ровно на 10секунд не могу успеть
 

Сверху