Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такого плана. Кто нибудь ставил на камаза старичка лепестковую корзину сцепления!!! Плюсы и минусы
Я ставил, и до сих пор стоит. Ещё только первые начали в 11ом появляться. Заклинил выжимной, С Краснодара на Адлер, и домой, 600км, выжимной сплавился нахуй, корзине хоть бы что. Если ещё переделать педаль, то без воздуха выжимает и трогается как иномарка, сука... Я на лапковые теперь вообще не смотрю, нахуй этот гемморой.
я тут недавно сальник искал к Ютонгу автобусу на цилиндр дверей, подошёл от МТЗ. Ну и пока мордой щёлкал по З.Ч., у них есть штук пять видов самих лепестковых пружин. Жопой чую, что какая то из них подойдёт для ремонта камазической. Т.Е. уже и запчасти есть к ним.
и регулировать не надо и переделок не надо, тупо ставишь и всё. Но она очень точная. ход выжимного надо меньше, иначе на ней трогаться сложно, по этому рвут её и говорят что фуфло. Я её победил, нужно ход педали убрать.
идея была проста, ход корзины меньше. Прыгал-прыгал по горам, с регулировками штока ПГУ толка нет, тут и всё окультурилось. Была идея пересверлить, пересверлил, не попал, напильником подработал круглым, не попал, туда-сюда, ОПА-ПОПАЛ!!! Сосед сваркой шайбу снутри приварил по месту. Всё...