вопрос такой, двигатель каменс евро 4,нет надува в впускном коллекторе,турбина без каких либо признаков неисправности,тепловой зазор есть,стенки не

Ilyas Ualiyev

New member
Всем привет, вопрос такой, двигатель каменс евро 4,нет надува в впускном коллекторе,турбина без каких либо признаков неисправности,тепловой зазор есть,стенки не цепляет,лопасти целые и на холодной части и на горячей,заслонка активатора закрыта плотно,не закисшая! Кулер опресован утечек воздуха негде нет,вопрос где воздух?
 


На холостых вообще нули показывает,форсунки делали и проверяли три раза,клапана отрегулировал,турбина начинает надувать после 1500 оборотов и то в пол силы,датчик надува поменял,патрубок на интеркулер на оборотах прожимается руками,чек не горит,и ошибок нет
 

ramdex

New member
спроси его как и какие зазоры. Там регулировать то 30 минут с перекурами. Заводские зазоры указаны на клапанной крышке. Делаешь 0.35 и 0.45-0.5
 

AlexInoz

New member
это идеальный вариант чтоб весь выпуск просто сгорел и все не какого надува и тяги не будет
 

Boar

New member
У меня евро 1 турбины евро2 чешки 145 Тнвд евро 2 с корректором поршневая фм евро, поставил датчик давления на холостых 0 даже если газнеш резко на месте чуть слышно с отверстия к манометр, а через манометр при нажатии на газ кратковременное поднимается до 0,3 где-то. Турбины дуют когда смесь богатая тоесть топливо поступает в нужном количестве (чёрный дым) будут расскручиваться хорошо и будет давление вот от этого и пляши. Открути у кого нибудь глушку на возд коллекторе на холостых и посмотри как дуют 0 и успокоиться.
 

Сверху