Вопрос такой. Есть КАМАЗ с ямз 236 турбо и коробкой КАМАЗ. Больше 70 не едит. Есть два варианта, поставить редуктора на 47. Второй это залесть в

elena11

New member
Всем привет. Вопрос такой. Есть КАМАЗ с ямз 236 турбо и коробкой КАМАЗ. Больше 70 не едит. Есть два варианта, поставить редуктора на 47. Второй это залесть в коробку и поменя ть шестерню 5 передачи. Как лучше сделать для увеличения макс скорости?? Все саляры на халяву)))
 


Ставь коробку уральскую) во первых она без делителя ходит вечно) во вторых ну все у кого ямз да и в принципе даже много мазистов знаю кто такие ставит и счастье у них)
 

Jesus

New member
У друга 49 редуктора, без турбины, 100 км на 1700 оборот.
У меня с турбиной на 49 редакторах 60км на 2000 - хоть плачь, тоже не знаю что уже делать. Так что редуктора тут ни причём. Конечно резина на 300 и 47-е прибавят, стоит ли оно того?
 

tulpan

New member
если с 49 на 47 переставишь,и резину с 260 на 300, то в скорости он у тебя поднимется на 28 километров
 

svetamk

New member
в смысле 100 касиков? Я вот буквально с месяц назад редуктора с 50 на 48 переделывал,на оба редуктора вместе с маслом где то 17 тысяч вышло затрат.
20 км скорости прибавилось. Резину можно не менять. Уже будешь не 60 ездить, а 80
 

clergoCryclox

New member
думаю, поэтому и пишу у друга едет, у меня нет! Редуктора и коробки одинаковые! Я же не сказал что если 47 поставить то ничего не измениться. Конечно измениться, но у меня проблема в другом вот и говорю парню, может у него тоже редуктора ни при чем
 
тогда поверьте спидометры. Сам подумай всё одинаково а скорость разная. Из за турбин точно разницы не будет.
 

Сверху