Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой. Есть КАМАЗ с ямз 236 турбо и коробкой КАМАЗ. Больше 70 не едит. Есть два варианта, поставить редуктора на 47. Второй это залесть в
Всем привет. Вопрос такой. Есть КАМАЗ с ямз 236 турбо и коробкой КАМАЗ. Больше 70 не едит. Есть два варианта, поставить редуктора на 47. Второй это залесть в коробку и поменя ть шестерню 5 передачи. Как лучше сделать для увеличения макс скорости?? Все саляры на халяву)))
Ставь коробку уральскую) во первых она без делителя ходит вечно) во вторых ну все у кого ямз да и в принципе даже много мазистов знаю кто такие ставит и счастье у них)
У друга 49 редуктора, без турбины, 100 км на 1700 оборот.
У меня с турбиной на 49 редакторах 60км на 2000 - хоть плачь, тоже не знаю что уже делать. Так что редуктора тут ни причём. Конечно резина на 300 и 47-е прибавят, стоит ли оно того?
в смысле 100 касиков? Я вот буквально с месяц назад редуктора с 50 на 48 переделывал,на оба редуктора вместе с маслом где то 17 тысяч вышло затрат.
20 км скорости прибавилось. Резину можно не менять. Уже будешь не 60 ездить, а 80
думаю, поэтому и пишу у друга едет, у меня нет! Редуктора и коробки одинаковые! Я же не сказал что если 47 поставить то ничего не измениться. Конечно измениться, но у меня проблема в другом вот и говорю парню, может у него тоже редуктора ни при чем