Вопрос такой. Как найти лопнувшую гильзу камаз старичек, как дальше разбирать с чего начать не снимая поддон и смогу ли я, поставить поршень в гильзу

Wisard

New member
Вопрос такой. Как найти лопнувшую гильзу камаз старичек, как дальше разбирать с чего начать не снимая поддон и смогу ли я, поставить поршень в гильзу, а то на дальняк ехать рисково. Всем удачи на дорогах и без поломок. Почему не включается делитель флажок пшикает?
 


kirilya

New member
Поясняли и много раз.снимаешь коллектора водяные снима ешь ремень с помпы заводишь ДВС и смотришь откуда газы.Гильзу можно поменять если токарь фаску снимет. Поршень нет.
 

MrIgor

New member
Снимай форсунки пускай ночь по стоит и пробуй заведи сразу покажет какая гильза
 

Booguy

New member
Снять водяные коллектора, ремень с помпы, залить тосол по окна,завести. где забурлит, там и гтльза. Новую, запихать можно, надо проточку на ней сделать на конус. Снизу изнутри. Делали так, но тосол в масло попадет,остатки с блока, надо ночь отстаивать утром через пробку поддона слить.
 
Лучший вариант весь целиком движка снять и посмотреть досконально, на это все уходит два дня, и сам будешь рад себя, потом будешь ездить уверенно
 

ibmed

New member
ты сейчас наговаришь,из-за одной гильзы движок снимать?
 

Bez

New member
ремень скинуть и водяные рубашки снять налить тосол до уровня в головках и завести
 

aka_demon

New member
либо в момент бурления поочереди откручивай подачу на форсунки и как только перестанет выкидывать будет он
 

Сверху