вопрос такой, как удобнее поменять этот палец и втулку ? Можно ли это сделать не снимая рессоры? Хотели выбить, сидит туго. Всем удачи на

Resh

New member
Добрый день, вопрос такой, как удобнее поменять этот палец и втулку ? Можно ли это сделать не снимая рессоры? Хотели выбить, сидит туго.
Всем удачи на дорогах

ecG569rUNBs.jpg
 


m@ksim

New member
Вчера менял только
Одну сторону обратно сразу попал,а со второй поеб@ться пришлось,балка ушла чутка,пришлось под колесо с этой стороны откат ставить и потихоньку назад сдавать,чтоб балка с рессорой вперёд ушли чуток

1.Откручиваешь стопорный болт
2.Домкратишь под раму чтоб палец ослаб
3.Выбиваешь старый палец
4.ставишь второй домкрат между рессорой и рамой(можно одним домкратом сделать,но нужно за два приема)
5.домкратишь вторым чтоб ухо рессоры вышло вниз,чтобы ты мог втулку выбить
6.Забиваешь новую втулку,все мажешь
7.Сборка в обратном порядке
P.s если че не понятно будет,в лс пиши
 

sonara

New member
между рессором и рамой какой домкрат засунул, камазовский не полез туда)
 

Plavsyuk

New member
Всм камазовский?
Пятитонный сувал
Домкрат под раму сильнее,пока место не освободиться,и второй домкрат ставь ближе к балке между рамой и рессорой там места хватает
 

imark

New member
Надо поднимать обе стороны равномерно так попадать проще
 
у нас сто цены борщ, а на всяких шарашкинах конторах работают молодежь которые не чего не знают, за то лезут и все разбирают, а собирать потом жди их пока вспомнят че как было
 

Сверху