Вопрос такой, Камаз евро 1 ушёл в разнос, пробег 350 тыс. км, по какой причине это могло произойти? Глушили передачей, какие могут быть последствия

Всем доброго времени суток. Вопрос такой, Камаз евро 1 ушёл в разнос, пробег 350 тыс. км, по какой причине это могло произойти? Глушили передачей, какие могут быть последствия?
 


minime

New member
Если вы успели заглушить его на скоростях до того как она сама заклинило то не че с ним не стало с движком,снимай топливный насос отвези на ремонт и все будет работать!
 

borisfvceb

New member
Причин как правило две.или он подхватил на солярке,тоесть причина ТНВД,либо он подхватил на масле во впускном коллекторе,причина как правило турбина,возможно старое там масло.но если имееться интеркуллер,на масле он начинает подхватывать,когда в нем уже его несколько литров,обычно уровня хватает.щуп достаньте и посмотрите,есть там что или в куллере оно,дыма при этом будет как завеса,если на масле подхватил. А в ТНВД рейка клинит,плунжера,когда дешёвый тосол попадает в масло,и на этой каше рейки не ходят.обычно с утра. Есть ещё вариант что кто-то лазил сам в насос и что-то там наколхозил с пусковой подачей,тобишь наукорачивал там пружин и тд,может из нее не вышел. Если успели поймать то ничего не будет .
 

Tbird

New member
Смотря из-за чего в разнос пошел. Если из-за попадания тосола в поддон, то насос в ремонт, а двигатель разбирать и менять кольца под гильзами. Если же из-за турбин, то можно обойтись заменой турбин. Передачей глушить нельзя, двигатель может разорвать кпп. Так что вам можно сказать повезло
 

margaritka

New member
Если тосол пошёл в масло, то надо двигатель снимать и все каналы штырить и с растворителем продувать.При этом должен кусок гудрона в ценрифуге быть(если есть центрифуга), гудрон в колен.вале(если вал с заглушками), гудрон под валиком привода гидромуфты и т.д. Первый признак тосола в моторном масле, это начинают плавать холостые обороты и с первого раза не хочет запускаться двигатель, даже на горячую,и когда топливную аппаратуру разберёшь, там будут плунжера как клеем намазанные.так что думаю ремонт топливной тебе подскажет что дальше делать. Ну и я думаю вкладыши надо посмотреть.
 

soool

New member
Причина найдена, потек антифриз из под уплотнения гильзы 3 цилиндра. В итоге вкладыши под замену, их терануло, ТНВД тоже новый будет, поршневая группа в хорошем состоянии пока останется. На что ещё обратить внимание?
 

Сверху