Вопрос такой, КАМАЗ евро 2 стоят обычные фильтра, без теплообменника, зимой так ездил, слыхал, что многие его выкидывают и ставят маслянный радиатор,

cyberic

New member
Всём привет! Вопрос такой, КАМАЗ евро 2 стоят обычные фильтра, без теплообменника, зимой так ездил, слыхал, что многие его выкидывают и ставят маслянный радиатор, как и куда его лучше воткнуть, какие шланги ставить, чтобы это в прекрасный момент где-нибудь не лопнуло, откуда запитывать,и вообще ваше мнение по этому поводу!

4bHnAWADUqM.jpg
 


Sijaw

New member
На старых из под центрифуги выход вход в поддон в районе стартера.
 

Palpatine

New member
Зачем это все лепить? Трудозатраты,время что бы что? Все придумали уже,все стоит
 

VeryGoodMen

New member
я всё понимаю, но с нынешними ценами, корпус фильтров, и сам теплообменник дело не дешовое
 

Sebin

New member
не ткм кроилово.лучше просто не ездить бесплатно работать,чтоб фильтров на дольше хватало .перевязывания проволокой и изолентой это все не выход.этг тупик
 

Nariman

New member
Чет я не видел евро2 с обычными фильтрами и без теплообменника
 

NooK900

New member
мне попадались такие блоки, в основном они идут на воинские нужды . Как сейчас помню там стояли заглушки в масляных каналах что для теплообменника . Один раз мне приходилось собирать такой на старика, в принципе не плохо получилось - охлаждение поршней только к лучшему
 

deasel

New member
я тож слышал о таком,но там еще центрифуга была добавлена и да радиатор с переди вроде как установлен был.
 

Remark

New member
Евро 1 и дальше идут тока с теплообменником и на них обычный корпус фильтров не поставиш,значит у тебя блок старого образца
 

sasha99

New member
ну по докам евро 2,на учёт встал, две турбины, вроде всё как на других, а фильтра вот такие стоят
 

Forward!

New member
Я так понял сейчас у тебя стоят фильтра только грубой очистки, центрифуги нет. Понимаю что не хочется попадать на деньги но лучше поставь теплообменник, там заглушки стоят, вытащи их устанавливай, иначе не очищается должным образом Масло
 

Сверху