вопрос такой мотор евро один.Ставлю новый распредвал а втулки старые остаются в блоке.Критично ли это?А то с этими втулками целая проблема их потом

Ребята всем добра!!!вопрос такой мотор евро один.Ставлю новый распредвал а втулки старые остаются в блоке.Критично ли это?А то с этими втулками целая проблема их потом нужно проходить развёрткой на станке за один проход.Или я ошибаюсь?
 


asstaa2

New member
Практически бесполезная работа. Если втулки не менять.
 
минимальное хождение у него всё ровно должно быть в пределах допуска, пробовал на сухую.Помазал маслом и не могу ощутить хождения
 

desybenry

New member
да где её взять такую длинную.Это делают только на заводе или где занимаются ремонтом блоков
 

Лев Чечун

New member
ну вот например тут
https://www.grantauto.ru/catalog/instrument/instrument_spetsialnyy/razvertki/razvertka_raspredelitelnogo_vala/razvertka_vkladyshey_raspredvala_kamaz_f_54_mm.html
и вот так оно выглядит.
те в природе существует, а значит можно купить

Gn9qeb296_k.jpg
 

abrikoska

New member
И у многих ли мотористов вы видели координатор-расточной таких размеров ?
А вот как у буржуев втулки меняются без развертывания ? нужный размер образуется сам при запрессовке (только пресс а не молоток и оправка)
 
Втулки очень желательно поменять. Но если решишь оставить старые, то зазор должен быть не более 0.1 мм
 

Сверху