Вопрос такой на Камазе стоит двиг. 7511 каробка ZF-16 мосты МАДАРА. пустой не едет в гору 3-4. Двиг. Прошол около 20тыс.куллера нету. Может из ТНВД

Всем привет! Вопрос такой на Камазе стоит двиг. 7511 каробка ZF-16 мосты МАДАРА. пустой не едет в гору 3-4. Двиг. Прошол около 20тыс.куллера нету. Может из ТНВД или из-за кулера?
 


ibmed

New member
Как у тебя кулера нет?. У тебя скоро поршня сгорят. А как температура, когда ты с грузом
 

Alehandro710

New member
из за отсутствия кулера поршня вообще не погорят,а вот из за отсутствия теплообменника и форсунок охлаждения поршня,то да
 

dervishiwww

New member
привет. Я не хочу спорить и что то доказывать,но : если прочитать внимательно,то мы увидим,что у человека мотор 7511.А это подразумевает,что форсунки охлаждения у него есть(они еще и увеличенные по сравнению с 238 мотором),и наличие теплообменника тоже есть. (Стоит ли он у него,это уже другой вопрос) . Вот в принципе и все,смысла буксовать на этом вопросе не вижу смысла,большое спасибо,удачи.
 

dervishiwww

New member
привет,а никто и не спорит,просто ещё раз прочитай внимательно свой первый комментарий
 
Топливный фильтр, обратный клапан,шланг от коллектора до корректора, диафрагма на корректоре, тннд. Если этот перечень в норме то наверное к топлевщику! Воздушный фильтр,зажигание( 6-7) утечки воздуха на выпускном тракте...
 

Alden

New member
что может с лучится с тннд? Тоже не едет машина... на малых оборотах норм. Как начинаешь разгонятся так такое ощущение что за жопу кто то схватил и топлива нехват.. тнвд после ремонта тока тока
 
мусор под клапаними, пружина под гайкой на 32. Обратный клапан проверь. Попробуй отпусти винт корректор мощности- на задней крышки внизу справа винт под отвертку законтрен гайкой на 10. На работающем выворачивай- пока не поднимутся обороты.
 
тонкостей БОШа я не знаю- не общался с ними, но причины ищи в недостатке топлива- фильтра, топливозаборник в баке, обратный клапан, шланг или трубка от коллектора на корректор, утечка воздуха после турбины и до головок( кулер, патрубки,прокладки) и это все с учётом что ТНВД настраивали на стенде правильно! Зажигание проверь
 

Сверху