Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой на Камазе стоит двиг. 7511 каробка ZF-16 мосты МАДАРА. пустой не едет в гору 3-4. Двиг. Прошол около 20тыс.куллера нету. Может из ТНВД
Всем привет! Вопрос такой на Камазе стоит двиг. 7511 каробка ZF-16 мосты МАДАРА. пустой не едет в гору 3-4. Двиг. Прошол около 20тыс.куллера нету. Может из ТНВД или из-за кулера?
привет. Я не хочу спорить и что то доказывать,но : если прочитать внимательно,то мы увидим,что у человека мотор 7511.А это подразумевает,что форсунки охлаждения у него есть(они еще и увеличенные по сравнению с 238 мотором),и наличие теплообменника тоже есть. (Стоит ли он у него,это уже другой вопрос) . Вот в принципе и все,смысла буксовать на этом вопросе не вижу смысла,большое спасибо,удачи.
Топливный фильтр, обратный клапан,шланг от коллектора до корректора, диафрагма на корректоре, тннд. Если этот перечень в норме то наверное к топлевщику! Воздушный фильтр,зажигание( 6-7) утечки воздуха на выпускном тракте...
что может с лучится с тннд? Тоже не едет машина... на малых оборотах норм. Как начинаешь разгонятся так такое ощущение что за жопу кто то схватил и топлива нехват.. тнвд после ремонта тока тока
мусор под клапаними, пружина под гайкой на 32. Обратный клапан проверь. Попробуй отпусти винт корректор мощности- на задней крышки внизу справа винт под отвертку законтрен гайкой на 10. На работающем выворачивай- пока не поднимутся обороты.
тонкостей БОШа я не знаю- не общался с ними, но причины ищи в недостатке топлива- фильтра, топливозаборник в баке, обратный клапан, шланг или трубка от коллектора на корректор, утечка воздуха после турбины и до головок( кулер, патрубки,прокладки) и это все с учётом что ТНВД настраивали на стенде правильно! Зажигание проверь