вопрос такой,реально ли снять кулер,не снимая радиатор? Двигло евро2. Машина греется, и такое чувство,что между радиатором и кулером уже "одеяло"

Antonio1

New member
Всем привет! Ребята,вопрос такой,реально ли снять кулер,не снимая радиатор? Двигло евро2. Машина греется, и такое чувство,что между радиатором и кулером уже "одеяло" получилось из пыли,грязи и пуха. На радиатор изнутри брызгаю кёрхером,а снаружи на кулере сухо. Может кто делал так?
 


dcsk

New member
Кабину только во втрое положение откинуть удобнее будет .
 

KA3AHb

New member
Кабину во 2е положение и вытаскивай, только снимай и радиатор тоже. Керхером промой все как следует с хорошей химией. И повесь москитную сетку и будет тебе счастье.
 
хорошую химию возьми щелочную,нормально все будет. Но я бы снял,я с 6520 выдергиваю один за минут 40,просто когда он снятый его с двух сторон промывать хорошо.
 

XMYP

New member
я когда на MANe работал,так там штатная сетка для таких случаев стояла(прикинь,с MANa,да на КамАЗ ),а у нас все приходится доделывать напильником,кувалдой и всем известной матерью
 

Romeo1212

New member
ну камаз и не стоит как ман,если бы камаз был как ман он так и стоял бы
 

ramdex

New member
Я продуваю воздухом, компрессор стационарный, на шланг трубку алюминиевую, сантиметров 50, конец чуть загнул, выдувает хорошо, и с кулера, и с радиатора.
 
Не надо кабину во второе. Снимается так все. Рычаг кпп открутить и набок сдвинуть. И уголок воздушного коллектора.
 
Можно и не откидывать во второе положение, просто открути рычаг кпп и станет немного проще, сними его с гайки и положи рядом
 

VeryGoodMen

New member
Я снял кулер промыл и снаружи и внутри результат удивляет ну и радиатор за одно
 

Сверху