Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой собираемся брать Камаз 6520 б/у скажите знающие плюсы минусы, на что следует обратить внимание Заранее спасибо всем! админу добра
Всем привет! вопрос такой собираемся брать Камаз 6520 б/у скажите знающие плюсы минусы, на что следует обратить внимание
Заранее спасибо всем! админу добра!
На все смотреть. Амортизация большая .радиатор куллер по 30,редуктора по сотке,двигатель сделать тоже космос. На одну коробку и гидронасос смотреть ненадо,ну рама вроде тоже норм) лучше китайца посмотреть,только заводского
Султан, она рабочая для того чтоб с ней машина работала а не стояла.свой ресурс заложенный отходит.если водятел не олень. И так должно быть в каждом агрегате чисто теоретически а не только там где зф написано или бош
я тебе немогу сказать стоит не стоит.не угадаешь.двигатель300-400 потолок ходит у кого отходил больше может и есть но я незнаю,работа по месту в кидометраже не считаться.там может быть пробег 50 тыс а его при этом не глушили 5 лет этож совок.редуктора в основном 100-120 надо заглянуть и что-то сделать если сам не рванет.у знакомого на одной машине около 200 отходил задний но это опять-таки то что из тех машин что лично у меня на виду всего один.у меня на 4х редукторах просто болты с планетарки отварачивались и падали под шестерни это при пробеге 100-120 тыс,еслиб не отвернулисьбы то они бы ходили дольше,(косяк завода) я потом сверлил шляпки и проволокой стягивал.
Султан, в камаз на котором я работал,потом ушёл.ездил на петроканаде и полусинтетике всю жизнь потом просто шёл по трассе и задолбил так что и вал и блок на замену получился,ничто не предвещало.вкладыши правда не меняли,все потом по инициативе руководства скажем так.300 к. Был пробег тоже больше по трассе работал.х.з. тут не угадаешь,это камаз) может и нормальных вариант а может нет.кто работал может в целом состояние посмотреть.подрамник рессоры балансиры,площадки на мостах,их стачивает и разгибает со временем но меняетьс все но это время.кузов подними посмотри не завален ли куда.цилиндр,сухой или мокрый,передние рессоры задние.если начало листы ломать то замена по одному тут редко приказывает.в итоге все равно пачку берешь
если по трассе ездила и щебень в штабель водила то кузов должен быть ровный и задний борт а если утонула по яйца то загнутые отбойники защиты и мятые от бульдозеров и экскаваторов борта.отломанные ступеньки и т.д.ну пара отметин у всех есть а кто постоянно в жопе ползает и тонет по тому видно где машина работает
Султан, если по трассе ездила и щебень в штабель водила то кузов должен быть ровный и задний борт а если тонула по яйца то загнутые отбойники защиты и мятые от бульдозеров и экскаваторов борта.отломанные ступеньки и т.д.ну пара отметин у всех есть а кто постоянно в жопе ползает и тонет по тому видно где машина работает
Машина нормальная если следили за ней,редуктора завод ходят 300-400, ремонт среднего стоит в Челнах 55 - 60,задний до 45 т.р, после ремонта ездят в среднем до 100 т.км смотря как эксплуатировать, в данный момент делаю кап ремонт двиг.ев2 Обходиться около 300-350 точно не считал, кпп вроде ходит норм, но если крякнет ремонт не из дешевых, если машину не насиловать и во время делать, то работать будет,4 год эксплуатирую, доволен. ..
У меня редуктор крякнул из-за того что вовремя не отрегулировал.
Так как это был мой первый можно сказать камаз я понял одно, надо проверять на люфты и тд ходовую, вовремя все затягивать и машина будет ездить не создавая проблем.
А задний борт мне помяли в смятку за один день, я хз как они его толкали, водитель сказал что экскаваторщик не опытный был и он раскурачил его за один раз.