Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой у меня простой движок хотел поставить поршневой от евро1 подходит или не подходит какие переделки
нет не подойдёт. у старого камаза нету форсунок омывателей поэтому в поршне есть сверления,где масло съёмное кольцо . эти сверления идут для смазки верхнего пальца. а евро нету сверлений то есть потому что в блоке стоят форсунки, они одновременно охлаждают днище поршня, и смазывают палец. так что если не хотите попасть на клина и замены втулок всех 8ми шатунов не нужно таких самоделок. вот старые поршня на евро это да можно поставить но только надо к фрезеровщику,чтобы он сделал отверстия под масленые форсунки. там и через свреления смазка будет и форсунками. а вот что тяга лучше будет с евро поршнями это врятли. степень сжатия у простого мотора 17 а у евро 16.5 она занижена из за турбин.в нете эти параметры в свободном обиходе.
как раз таки у меня такой же баян, мотор атмосферный, жрал масло литрами, разобрали и узнали что там поршня от евро, если я щас поставлю обычные поршня, мне надо будет еще и гильзы поменять или и так пойдет, просто по виду колец, им не мало досталось?
Не подойдёт. На еврике камера сгорания больше чем на простом, соответственно степень сжатия ниже. Отсюда хуже тяга, хуже холодный запуск, большая дымность.