Вопрос такой, хотел спросить у людей кто работает(работал) на новых камаз. Я поездил на скании и мне понравился как работает горный тормоз,ну 25 тонн

ternet.ru

New member
Вопрос такой, хотел спросить у людей кто работает(работал) на новых камаз. Я поездил на скании и мне понравился как работает горный тормоз,ну 25 тонн хоть как то держит(С РЕТАРДОЙ НЕ ПУТАТЬ) вроде такая же заслонка стоит горняка как на камазе вот почему их все выкидывают?? Есть смысл на простотой камаз ставить?
 


viking1500

New member
Они сами отлетают) да и он почти не тормозит, плюс прокладки выдавливает.
 
Потому что КамАЗ - это утопия. Без горняка выбивает прокладки... Что будет с ним - вообще печаль... Да и закисает постоянно это всё. Ко всему прочему - две турбины - это дополнительная ебля с гофрами, с самими турбинами... В общем - ничего хорошего не могут придумать сами...
 

Boar

New member
Доброй ночи !!!подскажите пожалуйста,Масло попадает в антифриз Теплообменник колечки поменял, флажок новый поставил, двигатель евро 1 ...Может кто сталкивался с такой поломкой!!! В чем причина ?
 

Fedu

New member
снимай поддон и смотри откуда течёт, подтекает из под гильз...
 
Потому что при использовании горняка выдавливает прокладки под коллектором. На евриках он нужен только для сохранения жизни турбинам, т.к. при глушении двигателя заслонки перекрывают выход выхлопным газам, а те в свою очередь тормозят крыльчатку турбины, тем самым продлевая ей жизнь
 
против ничего не имею... Читаю грамотные коменты пишеш... У меня камаз 65115 в одних руках... Камаз 17 лет.... В 5 лет выкинул заслонки горного тормоза... Турбы до сих пор родные к27... Работают и масло не кидают
 
их сам завод не подключает.а ставят потому что он должен быть по нормам евро.раз сами отключают значит двигатель для него не приспособлен.
 

Сверху