вопрос таков, имеется КАМАЗ 65115 е4 с двс каминс, при запуске нет давление в топливной системе всего 4 бара, заменено 2 насоса, и дозатор, до замены

Всем привет, вопрос таков, имеется КАМАЗ 65115 е4 с двс каминс, при запуске нет давление в топливной системе всего 4 бара, заменено 2 насоса, и дозатор, до замены насоса запускался с толкача хватало буквально метра, после замены перестал вообще запускаться, форсунки все рабочие, куда залезть что еще сделать можно, кроме как сжечь его?
 


turok2

New member
вот смотри, два года проработал на 65115 камминз 6isbe285. И были подобные случаи. Насосы были после ремонта 4 штуки. Из 4х штук машина запустилась лишь на одном. Те в другую фирму отдали на ремонт, выяснилось что насосы не исправны. Так что если форсы целы и датчик на рампе исправен, электроника не моросит, то только насос. Они даже после ремонта особо не ходили у нас но и саляра которую заправляли оставляла желать лучшего. За год раза 4 топливную чинили и не всегда удачно.
 
ну соляра у нас тоже далеко не айс, ну значит будем снимать с другого КамАЗа на проверку, благо их калошный ряд стоит поломанных
 

SEO Умнег

New member
не-а, месяц ездили с толкача запускали, тянет хорошо, работает ровненько, но только вот не запускается а теперь и с толкача перестал
 
проверь компрессию. Первый камминз к нам б/у пришёл с Тагила. 2008 года машина была. Как утверждал продавец, движок после капиталки . Тянул что черт из приисподни, ломовоз, постоянно с перегрузом с разрешенной 24 тонны таскали по 36.5 на одиночке. Потом пропало давление. Начали сами капиталить, разобрали а там выработка огромная. От слова продавец обманул, ремонта мотор не видел. С 2008 года выпуска а капиталили его мы в 2018. Так что если есть возможность замерить компрессию, заметьте, мало ли
 

Morphey

New member
был уже такой, все что сказал что выхлоп в обратку идёт, снял форсунку на 3ем почистил посадочное от грязи, шайбу сменил, ничего не изменилось
 
да нету у нас таких специалистов нормальных в городе, даже в КАМАЗ центре нету, ближайшие в 200км от нас тащить его туда не хотят предлагал уже
 
тут может мозги е.ть клапан ограничения давления в топливной рампе. Или микротрещина в рампе, в районе этого клапана. В моем опыте такое это встречалось.
 

burneb

New member
Да каменсы по топливной очень прихотливы, надо хорошие фильтра ставить, с нашей супер мега соляркой далеко не проедешь
 

vurstushka

New member
Это точно, у нас контора ещё муниципалка все самое дешёвое берут
 

Сверху