Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос таков.Поменял рем.комплект помпы,а из дренажного отверстия капает,чуть на оборотах течь перестает.как быть
точно, я тоже два ремкомплекта поменял, течёт. Камазисты сказали старые, ЗАБЕЙ Х...!!! ЗАБИЛ!!!! Км 300 подтекала, потом заткнулась и уже несколько лет пашет.
ну есть такое как расширение металла и просто по ощущениям не поимешь все ли там нормально.из личного опыта скажу что переборка чего либо ремкомплектами не приносила нужного результата.а лишь имела временный характер.есть у каждой запчасти ресурс,и с этим не что не поделать как заменить
раз такой расклад,тогда вопрос на засыпку. Метел.трубы что с помпы выходят в сторону термостатов,как правильно поставить? Если они с новыми резинками потекли!
Ну я обычно перед установкой смазываю литолом кольца, прокладки без герметика.бывают на холодную после установки мокрят маленько ну после пары часов работы все прекращается
значит так и зделаю! Буду ждать и приглядывать(еще,как чуть обороты поднимаеш,не течет оттуда,как сбросил прям напором сперва выливается словно накапливается гдет и снова по капельке)
чёпик низя!!!! САвсем низя!!!! Подшипники сварит. Для того и есть дренаж. Фибра не притёрлась и просачивается наружу, а если заткнуть, то ОЖ попрёт тупо в подшипники!!!!
и не вздумай её мазать шприцем, пока не притрётся. Я такую глупость делал,. фибру в бок поставило литолом, забило дренаж и тоже сварило подшипник. Это было на ЯМЗ, но суть та же. Потом только узнал что доброжелатели посоветовали. Пусть притрёт, потом помажешь.
перед тем как забить боченок в тело помпы посмотри как прижимается резиночка к фибре и к телу стакана там бывает внутренние колечки не в размер и не зажимают резинку плотно