Вопрос тем у кого ИП нужны ли путевки для отчетности в налоговую??? Бухгалтера у кого консультировался ни чего внятного не говорят. По мне то бред

kirilya

New member
Привет всем! Вопрос тем у кого ИП нужны ли путевки для отчетности в налоговую??? Бухгалтера у кого консультировался ни чего внятного не говорят.
По мне то бред какой то-
Сам себе механика и врача поставил и поехал.....
 


Jeims Bond

New member
Путевки нужны если режим налогообложения доходы минус расходы и затраты на топливо ты вносишь в расходы и претендуешь на снижение налога
 

G_Net

New member
Путевки нужны для транспортников,и ДПС.сам себе медика,и механика не поставишь не имея лицензии на выпуск автотранспорта на линию.заключаешь договор с больницей,и механиком имеющим право проводить предрейсовый осмотр,и вперёд.я сам механик по образованию,но без обучения на выпуск транспорта являюсь простым болтогрызом"это типа по закону"
 

PharmaMoney

New member
Путевки нужны даже если к тёщи на блины поехал,а и.п никакого отношения не имеет к ним.меня камералили налоговая,и транспортная инспекция,они имеют право требовать акты сдачи отработки ГСМ,журнал рабочего времени"если тахогрофа нет"журнал учёта путевых листов,и многое другое.вобщем лучше не попадать,за 12 лет и.п один раз встрял.
 

VGrey

New member
Да,проще штраф судом в 1000 и потом в течение месяца ещё один.и отстанут.
 
причем транспортники, ГИБДД и система обложения.выехал на трассу на грузовой, государственной,или маршрутных, предрейсовый обязательно.но в налоговую ничего с меня не требуют.
 

прохожий

New member
предоставлял транспортникам,но не в налоговую.налоговая только ТТН требуют
 

yerevanskaya

New member
где написано, что должно быть обучение дополнительное. Я искал и не нашел.
 

Nosferato

New member
понятно, я с ответом не тороплю. Буду благодарен, если напишешь позже.
 
вобщем такая хрень нужна,но может только по ставрополью

k54AvfMYUU4.jpg
 

ieshuagan

New member