Вот эти подшипники проворачиватюся в корпусе, спрашивается что ему не хватает. И шестерня ходит туда сюда, так должно быть

Вот эти подшипники проворачиватюся в корпусе, спрашивается что ему не хватает. И шестерня ходит туда сюда, так должно быть?

xX_0yIxCLFc.jpg
 


Prelest*

New member
все можешь выкинуть если шестерня туда сюда ходит, новая в раене шести косарей стоит, я менял подшипники одна 60 рублей стоило другая 120, а шестерня нормальная была, внутри нее тоже шпонка стоит я под пресом выдавливал смотри может шпонке хана, аккуратно с пресом когда выдавливает может шестерьня лопнуть, подшипники надо на горячую ставить
 

Ilyas Ualiyev

New member
не подшипники, а эту втулку надо греть когда ставить будешь вспомнил
 

FreeLancer

New member
шестерня мертво на валу стоит.. Просто подшипники блестят в корпусе проворачивались.. А ходит вал в собранном виде, я заднюю плиту снял чтобы прокладку заменить, текла зараза
 
имеется ввиду когда крышка задняя и передняя закручены на плите.. Вот тогда вал ходит внутри туда сюда где-то сантиметр, это должно так быть или крышки он разбил и поэтому такой люфт?
 
у меня тоже масло текло в развал с сальника, поменяли подшипники и эту втулку, в Челнах я брал втулки в магазине не нашел только в сборе за шесть рублей а так в 500 рублей уложился
 
у меня не ходил туда сюда попробуй зданию крышку поменять, у отца на евро три там и на задней крышке втулка стоит чтоб вал туда сюда не ходил
 
ну нету этой втулки железной в магазине, только в сборе, говорю же в челнах только нашел
 
Я недавно менял подшипник не снимая плиты.Подшипник нагрел в солярке и посадил на вал.Втулка продаётся отдельно,садил её на горячую.
 

Bez

New member
Я только передний менял.Старый подшипник нагрел резаком и он вышел.Геморно обратно ставить,пришлось снимать ТНВД(бош) что бы его забить.
 

Сверху