Вот это как нибудь вылечить можно или плиту под замену

Всем привет.Вот это как нибудь вылечить можно или плиту под замену?

R_ZCsft1cM4.jpg
 


Какая нах шпилька, зачем вводить человека в заблуждение? Там плоскость повезло и муфта сальника на плите на ила свое место, тут только замена
 

Romeo1212

New member
Где там плоскость повело ? Там разбило только места под шпильки . И вообще там не плоскость держит масло, а резиновое кольцо . Там обойма четко сядет на свое место, центровка не сбита, в чем проблема то .
 

Forward!

New member
Я пытался переходные шпильки делать, на итог потраченное время и замена плиты. Я бы поменял плиту
 
Вертыши можно сделать, и сажать на фиксатор резьбы . Только нужно центровку сделать правильно, чтоб резинку не прикусывало корпуса куда сальник сажают . Или увеличенные шпильки сделать можно.
 
Недавно только разбирал, шпилька уже стояла на 10,токарь наточил на 12 шпильку резьбу нарезал на плите и все
 

Witali

New member
Шпильку поставить пол дела. Там посадочное место корпуса подшипника будет разбито. Можно вставить новый корпус без резинового кольца и все станет видно. Если просто поставить увеличенную шпильку и новый корпус подшипника, то через пару дней сломает ушки на этом корпусе. Кроме установки новой шпильки надо точить новый корпус подшипника, чтобы всё было плотно
 

dr26

New member
Только для этого заготовка нужна 130 мм если не ошибаюсь . Токарь выточит а дальше болгаркой обрезать лишнее
 
Я делал ввертыш от гбц, посадил на резьбовой герметик, поставил родную шпильку, ходит пока нормально. То, что крышкой плиту набило, ещё не означает что отверстие разбито. Ставить новую крышку, немного герметика и всё должно быть хорошо... Но если если деньги карман тянут, то конечно можно и плиту поменять...
 

Сверху