Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и моя новенькая "Вика"))) вместо КамАЗа выдали полный
Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272. В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами. Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:
одиночные автомобили2-хосные – 183-хосные – 254-хосные – 325-тиосные – 35седельные полуприцепы и прицепные автопоездатрехосные – 28четырехосные – 36пятиосные – 40с шестью и более осями – 44
Приложение 3 посвящено предельным размерам:
длина от переднего до заднего бамперадля одиночного т/с и прицепа – 12 мдля автопоезда – 20 мширина кузоваобщее требование – 2,55 мдля изотермических фургонов – 2,6 мвысота фурыне более 4 м
Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.