Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот как ну КАК шприцевать такие само подводящиеся трещётки на Татарине евро? Почему я должен вкручивать нужные маслёнки вместо вкрученных? И
Вот как ну КАК шприцевать такие само
подводящиеся трещётки на Татарине евро?
Почему я должен вкручивать нужные
маслёнки вместо вкрученных?
И причём такая трещётка с маслёнкой которая
смотрит в колесо ни одна на шасси......
Им зачем? Ты сам промазал и работает. А Сервис не промазал, меняй узел. Бабки... Я в сервисе работал. меня заставляли в БПВ и РОР мосты пихать гавно хохляцкое Литол-24 с водой. Я был в шоке. Потому что нужен клиент. Я в тихую мазал синей.... Меня просто вымораживало портить технику. Меня от туда через два месяца попросили нахуй... Первый и последний раз я работал на СТО.
умышленно требовали
поганить технику???!!!!
Открутил маслёнки что вкручены в
"КАМАЗ"овские балансиры и абалдел....
Они были СУХИЕ машина куплена была в
Октябре 2019г. т.е. судя по маслёнкам они
ваабще ни разу не шприцевались!!!!!!!
В итоге вогнал в каждый башмак
по целой тубе смазки 400гр.
По целой тубе лишковато, всё равно основная часть смазки будет в крышке лишь место занимать. А вот сделать пять-десять качков в любую свободную минуту самое то, только поддомкратить ось со стороны смазываемой буксы желательно, за раз и люфт проверить можно.
неудобно им, если честно. Нужно и шланг держать, чтоб не слетел, и масленку давить. Проще угловые масленки поставить, все равно же полезешь не один раз
купи наконечник на шланг с 4-мя ножками. У нас скания на работе с 2007 года, шприц с ней шел, там на нем наконечник такой стоит. Шприцуем в одного, ничего не держим