Вот парни,может кого заинтересует . 60000 проблем с ними не знаю. Гофра вварена 60 на 100 диаметр 60 длина 100 варили электродом по нержавейке

sasha99

New member
Вот парни,может кого заинтересует .
60000 проблем с ними не знаю.
Гофра вварена 60 на 100
диаметр 60 длина 100
варили электродом по нержавейке.

4-hFYQcSM4o.jpg
 


PCSpeaker

New member
Выкидываешь проставку от заслонки,ставишь удлиненную гофру и тоже проблема исчезает,рвет их из за этой проставки т.к. она тяжёлая
 
В начале 2000 годов не было этой проблемы,это не из за проставки . Это качество,все хотят сверхприбыль,тонкие они стали.
 

elena11

New member
Заводских длинных гофр не бывает, а НЕЗАВОД хватает на год.
 

ferter

New member
У меня знакомый вообще замутил выкинул все родные трубы и в Доль рамы с каждой стороны поставил трубы и теперь у него выхлопные с зади, если интерестно попозже скину фотки
 

Pervak

New member
нет,в этом году при перепаде температур меня выхлоп под баком выручил)))
 

D0ct0r

New member
а я просто купил качественные заводские эти угловые повороты и проблема сама собой решилась!
И ЕЩЕ, ДЛЯ ТЕХ КТО БЫТЬ МОЖЕТ НЕ В КУРСЕ ЭТИХ ПОВОРОТОВ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО И ОНИ РАЗНЫЕ!!!
Необходимо подбирать под свою систему выхлова и не будет никаких проблем.
 

dervishiwww

New member
По-моему, рвать их начинает, когда подушки двс кончаются. На машине мучались, постоянно рвало эти углы, потом при капиталке поменяли подушки и два года проблем нет.
 

KA3AHb

New member
Низ гофры не прикручиваю к кронштейну и збс всё ходит, раньше каждый рейс то гофра, то угол по п@зде шли
 

Danyaru

New member
Левая сторона прошла 550000.правая сторона заводская прошла 2000.Потом новая ещё неделя. Переделали на самодельную, прошла 350000(сгнила)
 

Сверху