Вот ребята и продолжение моей темы!кто что думает.Моторист утверждает что я плохое масло залил и фильтра не те поставил.Цирк я так считаю за свои

Вот ребята и продолжение моей темы!кто что думает.Моторист утверждает что я плохое масло залил и фильтра не те поставил.Цирк я так считаю за свои деньги как говорится же ещё и п..
.сБудьте аккуратнее.Блок был стандарт а вал 1 ремонта.Мотор и 100 км не проехал и брякнул.Косяк я думаю его,после Наб.Челнов колено пришло а отверстия не обработаны на шатунных он обработал а вот на корне на ощупь края острые я думаю зацепило кор.вклад и повернуло и соответственно на шатунный смазка тоже не пошла.

ZJCNosV28Nw.jpg
 


petrkosh

New member
Я слежу за твоими пис..цами. Один вопрос, герметик на прокладках был?
 

john kopit

New member
Два года назад была у нас такая проблема, три раза собирали двигатель, заводим 20 км и проворачивают вкладыши. Насос проверяли Давление было нормально, мы же не знали даже что делать в итоге оказался насос, давление дает а литраж перекачки масла маленький. Помимо давления он должен качать Определённая литраж масла.
 

upsarin

New member
Братан, это Масляное голодание. Где то проебали канал, что-то в нём сидит. Не факт что моторист прозевал или сделал не правильно. Я презерватив находил в воздухе. отрывайте заводские пробки масляных каналов, я натыкался на легковых на герметик и в колхозе на кусок окалины. У тебя какую то хрень гоняет в масляных каналах. Не по ленись, вскрой всё...
 

Romeo1212

New member
А что с валом, такие каналы ? Так не растачивают на ремзаводе. Заглушки дули, держат? Вот вал 4 года отходил Р1 в круг,сравни каналы.забиты видно каналы, попадало мало масло.

0dMy44a0iDs.jpg
 

Manson

New member
Здравствуйте Игорь, моторист вам вкладыши коренные наоборот поставил. масла на шатунах и корнях двух не было. Мы на обычном 740 моторе неделю ездили, без заглушки в вале, давление упало на единицу, и ничего. Масло зик полусинтетика было. Ползли вкладыши подкинуть, а пробка размолотая в поддоне лежит. Ито вкладыши на этих шатунах отличные были. Раз в 100000 вкладыши меняем.
 

subbotin

New member
давления не было меняли вкладыши и насос, на коренных вкладыши с проточкой на бугеле стояли а без проточки на блоке, при мне этот мотор 2 года работал, не известно сколько до меня, но на прогретом почти 0 было, когда меня вал без видимого пиздеца был,
 

infiammable

New member
Такая же беда была! Забит канал на корень был и от этого ушли 2 шатуна! Кто-то не убрал грязь или еще что-то! Косяк собирающего! Нормальный механик забрал бы обратно мотор и не выебывался!
 

terisaw

New member
Впечатление такое,что в масле саляра.я не увидел у тебя ни одной капли масла,где она у тебя есть ты снял крышку и ни одной капли не капнуло
 

Julia_K

New member
Но я просто по твоим видео видел что масло там как только ты его собрал,в поддоне тоже шелуха ?и все вкладыши такие? Парни правильно сказали масляное голодание,а почему вопрос
 

Burns

New member
Надо было постель сперва проверить перед сборкой, насос на стенде проверить .Насос должен выдовать при 2800 об, 150 литр.
 
короче говоря как то делают опресовку маслянной системы воздухом даже типа обычным качком ручным, если не ошибаюсь к центрефуге как то подключаются, на радиатоную секцию . и смотрят шипение
 
Острые края это не причина. По фото и видео тяжело что то сказать и сделать вывод. Причина может быть в зазоре между вкладышам и шейкой коленвала. Возможно завышен размер коленвала ил  не правильная геометрия постели коленвала, или все вместе. От сюда прихват вкладыша из-за маленького зазора.
 
Юрий вал ты не перетянешь даже если будешь тянуть двумя метрами монажек если блок не поведен то не перетянешь ты его хоть усрысь
 

зодиак

New member
Тут ребят причина одна блок уведен полюбому это раз вовторых каналы не чишены в третих насос фуфло в четвертых распредвал в большом минусе отсюда потеря давления и голодание мотора в пятых коромысла головок если разбиты опять потеря штанги увеличены отверстия опять потеря давления
 

Сверху