Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот с такой пробкой расширительного бачка можно ездить?) Или от нее толку нет в таком состоянии
так и есть ни на что не влияет. Если у тебя греется мотор то смотри неисправность. Рабочая температура ниже точки кипения. 15 лет работаю всегда клапан выкидывал. Ни разу не было никакой кавитации. Раз колено пополам и седло вылетало решил делать капиталку при вскрытии гильзы и помпа были без раковин и прочей хрени. Так что все это гон
при давлении закипание ОЖ будет происходить при температуре свыше 100градусов. Для чего это в нашей эксплуатации? Это пришло из автомотоспорта, где делается всё что б приехать первым и двс иногд работает запредельно возможно по максимуму
есть такое кавитация и температура кипения и зависят они от давления тоже. Ездить можно с такой крышкой. Раньше так и ездили. Где нибудь почитай для чего нужно давление в системе охлаждения и сам поймёшь надо тебе это или нет. Я выкидываю из крышек клапана,что б не было давления в системе.
Если антифриз не выкидывает, то езди так. У меня бывало выбрасывало, я шланг в канистру выводил, чтоб собирать антифриз)) на крышки надежды нет, даже на новые. Никогда не знаешь, она сбросит давление или лопнутый патрубок. Бывает ещё радиатор течёт из-за крышки