Вот такая беда вчера приключилась на дороге, хорошо,что ехал медленно.Случись такое на скорости километров 50-60,даже боюсь представить,какие были бы

Pavel blog

New member
Всем привет!
Вот такая беда вчера приключилась на дороге, хорошо,что ехал медленно.Случись такое на скорости километров 50-60,даже боюсь представить,какие были бы последствия!Это уже пятая обломленная цапфа(две в нашей организации и три в транспортной компании,в которой я работал раньше и общаюсь там пока с ребятами).Это такое качество металла КамАЗа теперь,трещины в чулке переднего моста, трещины по сварному шву маслянной ванны редуктора заднего и среднего мостов,отлетают цапфы. Я понимаю,что крановая установка тяжеловата для шасси КамАЗ,но ведь краны 2014 года тут например,ездят и ездят, ничего у них не трещит...

RIQKaNIQeL4.jpg
 


aftab

New member
электроклапан на КОМ стабильно менял раз в месяц, если не чаще, стоил он 1200-1300 маде ин чайна, задолбала, купил наш оригинал почти за пятёрку и всё, проблему вылечил, но разница в цене конечно жесть, от сюда и проблема с дешёвыми запчастями, хотя и дорогие бывает не факт что хорошие
 

alex!

New member
а зачем ?
Можно пневмо напрямую сделать
Через флажок
И не надо проводов и электроклапанов
 

bacsan

New member
Постоянно езжу на Урале 5557 и камаз 43106 и мечтаю ну почему не взять все хорошее от Урала например мосты подкачку и от камаза кабина рулевое управление и создать хороший авто для людей!!!!!!!!!
 

elisey1

New member
Ну согласитесь на Уралах ступицы почти вечные против камазовских на полном приводе и подкачка лучше и удобнее в использовании ослуживании
 
я бы поспорил на счет того что мосты на урале лучше. Если срезает гайку, особенно на среднем мосту, то работы много. А на камазе просто меняешь наконечник чулка и все.
 

busta

New member
владею Уралом с 2002 года ни разу не срезало смотреть просто надо
 

Bez

New member
если касаемо старых камазовских мостов без бортовых, то возможно да, а мосты на бортовых на ураловские я бы менять не захотел)
 

Сверху