вот такая история на заглушенном двигателе, на заведённый бывает стрелка сходит с ума, вкладыши новые, масломриемник

seocrat

New member
Всем привет, вот такая история на заглушенном двигателе, на заведённый бывает стрелка сходит с ума, вкладыши новые, масломриемник целый

2UOXfFUevdg.jpg
 


autondex

New member
либо шлангу пздц, либо датчику. Там больше ломаться попросту нечему
 

abbyuearq

New member
вкладыши новые же и маслоприемник норм скоро будут задавить вопросы про то как дверь открывать. С появлением интернета весь народ без исключения обленился. Раньше без интернета целый квест что бы что то узнать или найти, а сейчас все скучно и просто
 
дело не в этом,раньше мужики водители обьясняли все и разжовывали как и что и куда, сейчас же,никому нахуй ни чего не надо,все дерганые стали,как будто сами это с рождения знали,типа ты че твкой тупой то?, а с чего быть умным если первый раз это видишь. Вот и появился интернет,эта группа,для того чтоб спросить,если кто то не хочет совет дать,дак не пиши совсем ничего,зачем? эти пояснения, дверь открыть,закрыть,лишь бы подьебать,выставить себя самым умным,возвысится?или унизить кого то?
 

Гид

New member
да какое унизить. Мне 28 лет, я далеко не самый продвинутый Автомеханник хоть и имею 2 образования технических. Но при этом я никогда не задам вопрос на всеобщее обозрение. Взял- снял датчик проверил его от компрессора и понял в чем суть. Если же до этого не дошло, то попросту пошёл либо купил новый датчик и поставил, либо у знакомых попросил. Если дело не в датчике, то нужно смотреть шланг на расслаивание( такая тема часто бывает на тормозных системах в легковых машинах), если же датчик электрический то нужно смотреть проводку на данном датчике если меня не подводит память должно быть 4 провода из них один плюс, один минус, один переменный с датчика проводок, а вот четвёртый это подсветка (хандрить он может из за плохой массы либо плюса и в том и другом случае так же можно найти причину посмотрев в какую сторону убегает стрелка в случае на фото стрелка пошла в сторону повышения тоесть вправо- значит надо смотреть провод тот что слева, либо датчик на двигателе либо сам провод с датчика который так же мог окислиться либо перетереться.
 

grach

New member
развёрнутый и разжеванный ответ? При этом я не тот битый волк что ездит по северам, опыта у меня за спиной не так много, все что знаю это личный опыт и опыт который мне давал отец, но при этом слушая отца я один фиг лезу и делаю по своему.
 
в наше время нужно быть по хитрее и более находчивым. Во первых быть более автономным и не от кого не зависеть в плане знаний и умений ибо сломавшись в далекой глуши тебе ни кто не поможет, а в наше время и на проходимой трассе ни кто не тормознёт и не подсобит… во вторых принцип работы всех датчиков абсолютно одинаковый- механический и электронный но и у тех и у других есть свои минусы- например у механического это масло в кабине которого я ни когда не видел, но при этом боюсь больше всего, так как в ноги например может попасть струя горячего масла под давлением, у электрического самый основной минус, что при неисправности проводки, абсолютно любом кз ты не сможешь дальше продолжить движение путём отключения массы…
 

sasdew

New member
Дак люди все разные кто то видя первый раз согласно молейшим понятиям устройства сообразит. А кому то надо пиздец как разжевать . Ну ли еще один тип нахуй заморачиваться спрошу . Ибо стыдно не спросить и не стыдно не знать . И ко всем нужно относиться с пониманием. Не кому не навязываю сугубо личное мнение . Всех с прмздриком.
 

domiks

New member
это относительно недавно стало, до этого момента все было норм
 

john kopit

New member
Есть такая фигня, прибор точный, а его при утечке пытаются дотянуть на штуцере, корпус гнёт, и начинает погоду в Аргентине показывать.
 
Либо датчик либо шланг внутри, было что кусок в шланге перекрывал как клапан, короче пока не снимешь не продуешь не узнаешь....
 

Сверху