Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот такая проблема у меня после ремонта аппаратуры жрёт много стало камаз простой на 400км примерно 300 литров и дым слишком горьким стал в чём
Привет всем вот такая проблема у меня после ремонта аппаратуры жрёт много стало камаз простой на 400км примерно 300 литров и дым слишком горьким стал в чём причина подскажите
Не все аппаратурщики настраивают ТНВД правильно. Если объяснить на пальцах, то выглядит ошибка примерно так: на стенде ТНВД должен быть настроен в прямой пропорции между максимальными оборотами на аппаратуре и количеством топлива подаваемого в этот момент. Если регулятор по каким-то причинам не поддерживает нужных оборотов, а слесарь выставил количество топлива на заданные обороты - происходит лишняя подача топлива, в итоге повышенный расход топлива, дымность.
Я не аппаратурщик, возможно не совсем грамотно объяснил. Но такой аппаратурщик и такая ситуация была в моей практике шоферской. Я думаю, что из-за неправильно выставленого опережения впрыска, такого расхода топлива не будет. Если же неправильно отрегулирована аппаратура, то очень даже может быть такой дикий расход топлива.