вот такая проблема у меня после ремонта аппаратуры жрёт много стало камаз простой на 400км примерно 300 литров и дым слишком горьким стал в чём

Привет всем вот такая проблема у меня после ремонта аппаратуры жрёт много стало камаз простой на 400км примерно 300 литров и дым слишком горьким стал в чём причина подскажите
 


awtech

New member
У меня тоже так было . оказалось плунжера не те стояли поменяли и на 500 км 220 с лихвой хвотает
 

marketrussia

New member
аппаратурашик добавил наверно там настроит надо или зажигания аппаратуры не правильно стоит.
 

Kirpich

New member
Не все аппаратурщики настраивают ТНВД правильно. Если объяснить на пальцах, то выглядит ошибка примерно так: на стенде ТНВД должен быть настроен в прямой пропорции между максимальными оборотами на аппаратуре и количеством топлива подаваемого в этот момент. Если регулятор по каким-то причинам не поддерживает нужных оборотов, а слесарь выставил количество топлива на заданные обороты - происходит лишняя подача топлива, в итоге повышенный расход топлива, дымность.
Я не аппаратурщик, возможно не совсем грамотно объяснил. Но такой аппаратурщик и такая ситуация была в моей практике шоферской. Я думаю, что из-за неправильно выставленого опережения впрыска, такого расхода топлива не будет. Если же неправильно отрегулирована аппаратура, то очень даже может быть такой дикий расход топлива.
 

flaseo

New member
Главное (простой)и думай тут может гружёный может пустой может совок может тонар таскает а может нет людей которые гадают точнее будь
 

Сверху