Вот такая система переключения делителя,как на всех нормальных машинах,рисовал как мог,простите.Кто шарит,тот поймет)1.Шланг в пгу вкрутить,вместо

Operativnik

New member
Вот такая система переключения делителя,как на всех нормальных машинах,рисовал как мог,простите.Кто шарит,тот поймет)1.Шланг в пгу вкрутить,вместо шестигранника,нажимаеш на педаль и подается воздух.2 Регулятор давления воздуха что на делителе стоит,хотя можно и его выкинуть,он лишний,ездил без него года 3 все норм работает.3Простой тройник для шланг.4 Электропневмоклапан,как на подъем кузова на 5511.5 Второй электроклапан.6 Гитара что на коробке стоит,что переключает синхрон. На электропневмоклапана стоит тумблер в кабине,опустил его вниз,включился клапан на пониженную,подался воздух,вверх поднял,включился клапан на повышенную.Потом фотки выложу)

SPz3rqVn0tQ.jpg
 


Ilyas Ualiyev

New member
да у меня половина стандартных запчастей на делитель отсутствует,а клапана есть
 

senior

New member
ясно. Но электрика может сбой дать. Стандарт есть стандарт.
Мы тож мудрили как улучшить в итоге от стандарта некуда не денешься. ..
Я не отговариваю.
Удачи в изобретение и в задуманном...
 

Сверху