Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
возможно ли расточка коленчатого вала под -1й ремонт, автомобиля КАМАЗ-44108, двиг. 740.30-260
Ильхам,видать у тебя вал стоит невзаимозаменяемый с другими моделями валов,свой родной точить нельзя,так как обработан азотирован с током высокой частоты,допускается только полировка задиров и рисок,до максимального допуска по номиналу и подборкой ремонтных вкладышей,и все,по другому никак.если риски больше допустимого ремонтного номинала,то вал на выброс.не пробуй экспериментировать,вал или лопнет или завернет штопором и обязательно снимать и чистить теплообменник,там полно может быть стружки.
там озотирование и напыление,если не путаю,идёт на глубину 0,5-0,7 мм,если вал задран больше,то все,если мало,ищи хороший ремзавод,где делают шлифовку,напыление и азотируют.