Возможно ли с камминца 6 iSBE евро3 285л. сделать газодизель, устоновить на него метан

Palpatine

New member
Подскажите пожалуйста! Возможно ли с камминца 6 iSBE евро3 285л. сделать газодизель, устоновить на него метан?
 


Korman

New member
Мне такую сумму обрисовали.... Я так под шумок интересовался когда ко мне пристали со сдачей в утиль своего по программе утилизации... Короче посчитал, мне такая сумма будет рентабельна на отработку при расходе в 50литров на 100км саляры, и отобьётся разница при условии привязки к заправке в радиусе 400км через 250-300 тысяч пробега, когда уже и камазу будет на тот свет... В жопу Метан, ещё и вози с собой тонну баллонов..
 

fairy of flowers

New member
Забыл за самое крутое!!! Там у тебя будет шесть иридиевых свечей и высоковольтные катушки с мозгами. Те кто работал на ЗИЛ-130 меня поймут, как искать пробои в свечах и высоковольтных проводах..
 
не думаю. В случае поломки ты ведром сжиженный газ в бак не зальёшь. Будешь на трассе мамба-уямба сервис...
 

Holin

New member
На камне и так расход норм, у нас и газовый есть и каминз, по деньгам каминз не намного дороже в эксплуатации, за то надежнее
 

alexcom

New member
Поделюсь мыслями. Может они и тупые, но основаны на опыте и на теории ДВС. Чем мудрить с газом(бомба под жопой и отравляющие вещества), лёгкое топливо у которого КПД кот на плакал, не проще перейти на более тяжёлые фракции, отработка-мазут, на чём в принципе и должен работать дизель с КПД больше 51%. Вот часто слышу что добавляют в бак масло в саляру и не нарадуются. То же самое с Печным топливом с неочищенным(там ещё часть мазута и тяжёлые фракции), Ну прёт же на этом топливе и экономит. На этом мысль останавливается....
 

Сверху