Всем большой Пацантрэ давайте обсудим,камаз 6520,савок,евро 3,бош. Сильно потек коренной. Встаёт вопрос. Что проще снять кпп или движок?

Всем большой привет
Пацантрэ давайте обсудим,камаз 6520,савок,евро 3,бош. Сильно потек коренной. Встаёт вопрос. Что проще снять кпп или движок?
Подъёмник сниму отдам в ремонт,соответственно можно будет открутить площадку на которой он стоит для лучшего доступа к ZF.
Или же подрочится и выдернуть движок.
Пожалуйста напишите у кого был опыт.
Так как с простого камаза я коробку с закрытыми глазами снимаю
 


Medexpert_Nick

New member
По мне,так мотор легче выдернуть. С КПП на 6520 тяжело снимать,можно конечно,но есть большой шанс что нибудь отломить,так как всё впритирку.
 
Кпп снимай!просто все лишнее снимай сразу,трубки,травесвы,датчики и глушак вроде тоже.чтоб не мешалось при де,монтаже
 

sirrsirr

New member
Мотор тоже извините меня выдергивать,радиатор,куллер и помимо этого мелочей отвязать надо,я его рот топтал
 

upsarin

New member
Да лучше кпп, все проверь глянь открути от рамы кпп подними домкратом с мотором и сними лапы передние, потом тросом желательно по центру взяться и снимай, мы обычно сначала вкатываем рохлю с подставкой выкатыааем кпп максимально назад а потом тросом вниз, чтобы не снимать поперечину с цилиндром и гидробаком, 2 часа и не спеша она на земле
 

KLARNET

New member
ну тогда тросом снимай, правда если поперечину не снимать чуть будет не удобно а так все ровно
 

Optimaster

New member
Мы раньше снимали двигатель сейчас откручиваем площадку подъемника отодвигает лебедкой назад откручиваем коленья от турбин чуть поддомкрачиваем движок откручиваем КПП трубки и насос откручиваем от КПП не снимая шланги и тягим на верх
 

nord2000

New member
Заднею рессору на КПП будешь снимать запомни как стояла она со смещением
 

Сверху