Всем братьям которые у руля вопрос такой камаз евро 1 обычный движок, греится, температура ползёт, поменял радиатор, вентилятор, обожур, термостаты

BlackGoose

New member
Всем братьям которые у руля привет, вопрос такой камаз евро 1 обычный движок, греится, температура ползёт, поменял радиатор, вентилятор, обожур, термостаты, флажок,до этого год назад поршневую группу евро с фкладышами, что делать дальше и как быть мозгов и мыслей не хватает, просто взрыв, у кого какие мысли заранее благодарю.
 


Optimaster

New member
У помпы крыльчатку сожрать могло, а вентилятор правильно поставил?
 

fj23

New member
Температура какая?Если загорается контрольная лампа температуры, то греется.Если нет, то не греется.Всё просто!
 
ошибаешься. теплообменник не имеет никакого отношения гидромуфту. канал начинается с канала смазки тнвд дальше сам флажок, через корпус гидромуфты на на ротор идет масла. скорее всего где то канал забита. обычно на корпусе сверху есть шестигранный технологически заглушка есть обычно оттуда проверяется. но прежде чем так делать обычно цепляет сам лопасти и смотрят .
 

kosh

New member
клапан работает как термостат. при нагреве масла до 90 градусов то основной поток масла идёт прямую через масляный фильтр. когда достигает 90 температура масла градусов то основной канал закрывается с помощью этого клапана и идёт через теплообменник
 

Altermann

New member
Убери термостаты летом поставь вентилятор 10 лопостя пластиковые..... Радиятора отдай прочистят!!!
Гидромуфту поставь на постоянку пусть крутить...
Смотри бочек газы идут?! Может микро трещина Гилзы?!
 

Ya-Ksu

New member


AIKHpKoA7BE.jpg
 

Nosferato

New member
вот Я ставил такую летом убераю термостаты.... И флажок постоянно гидромуфту поставь
 
Проверь усилие на гидромуфте чтоб нитку обрывало и масло смотря какое в моторе залито, чем жиже тем медленнее вентилятор
 

Сверху