Всем братский салам. Очень старый Татарин, дымит как не в себя. Движок, тнвд, форсунки после капиталки, в чем ПРОБЛЕМА? Грешу на угол впрыска топлива

Всем братский салам. Очень старый Татарин, дымит как не в себя. Движок, тнвд, форсунки после капиталки, в чем ПРОБЛЕМА? Грешу на угол впрыска топлива, как счетаете это возможно?

h_B8ydHhl0Y.jpg
 


Sergey Moskalenko

New member
По впрыску поставь и клапана 0.30 вкруг отрегулируй и топливо Роснефть лей и всe будет ок ну и масло зик либо шел полусинтетику залей и всё будет ок уже проверено опытом
 

Netsah

New member
Если на горячую не дымит значит собрали так.аппаратура не причем,ее можно не ковырять
 

HIM

New member
Мотор если после капилалки так и будет дымить пока не притреться потому что маслеце поджирает
 

brovka_a

New member
Все дело в зажигании !
Выставь норм зажигание и все, лысеть не будет .
 
Забитый воздушный, топлевный фильтр, ненагнетает насос ниского давления, клапан тнвд или клапан фильтров тонкой очистки стравливает в обратку (небудет мощности), угол опережения зажигания выстовить в вмт по 1 цилиндру 8 й секции тнвд (трубка с тнвд, трубка с омывателя шкала ленейная) как вариант просели плунжера из за этого переобогащение идет
 

immemeimpaite

New member
Бля причин может быть масса дружище не кто тебе не скажет с дивана надо смотреть по факту.А то тут лишь бы сказать че не будь.Тебе щас наговорят пол ночи спать не будешь и проще тогда мотор купить новый что тут написали это пипец.
 

vurstushka

New member
Масло жрет.меняй клапана!что за бред ты несешь ты себя слышишь вообще что ты говоришь вы че там обкурились что ли?
 

Сверху