Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем братский салам. Очень старый Татарин, дымит как не в себя. Движок, тнвд, форсунки после капиталки, в чем ПРОБЛЕМА? Грешу на угол впрыска топлива
Всем братский салам. Очень старый Татарин, дымит как не в себя. Движок, тнвд, форсунки после капиталки, в чем ПРОБЛЕМА? Грешу на угол впрыска топлива, как счетаете это возможно?
По впрыску поставь и клапана 0.30 вкруг отрегулируй и топливо Роснефть лей и всe будет ок ну и масло зик либо шел полусинтетику залей и всё будет ок уже проверено опытом
Забитый воздушный, топлевный фильтр, ненагнетает насос ниского давления, клапан тнвд или клапан фильтров тонкой очистки стравливает в обратку (небудет мощности), угол опережения зажигания выстовить в вмт по 1 цилиндру 8 й секции тнвд (трубка с тнвд, трубка с омывателя шкала ленейная) как вариант просели плунжера из за этого переобогащение идет
Бля причин может быть масса дружище не кто тебе не скажет с дивана надо смотреть по факту.А то тут лишь бы сказать че не будь.Тебе щас наговорят пол ночи спать не будешь и проще тогда мотор купить новый что тут написали это пипец.