всем!чем чревато работа двс с неработающими турбинами?оба накрылись,камаз 65117 с КМУ.работаю на стройке,километры не гоняю,только краном,то есть

Доброго времени суток всем!чем чревато работа двс с неработающими турбинами?оба накрылись,камаз 65117 с КМУ.работаю на стройке,километры не гоняю,только краном,то есть сильных нагрузок на двс нет,а новые турбины не покупают.заранее благодарю за ответы!
 


Manson

New member
крыльчатки хоть вытащи и масло заглуши со сливом. если лопнет вал,то выхлопные газы пойдут в масло по сливу и очень быстро превратят твое масло в сажу и гуталин .в итоге масленное голодание
 

postroimsite

New member
у нас старые можно сдать и за 7 примерно рублей с каждой взять ремонтные.
 

alex!

New member
Во первых что значит с неработающими турбинными ? У меня вал перелетал, клинила. В таких случаях ехать вообще нельзя. Мало дуром пойдёт в куллер, зачадит синим дымом как парлвоз. А если у тебя небольшой люфт, и крыльчатка свободно крутиться, то ничего страшного, можно ездить до победного.
 
Делов то. Не покупают, значить так любят машину. Тебе то что до нее если она не твоя. Глотнет масла так и капиталочку сделают. Турбины на КамАЗ уж не такие дорогие по 12 рублей, что нет 24 рубля?? ну так пролет по маслу все равно будет. А так открути пробку с кулера, на всякий случай
 

Plavsyuk

New member
Твоё дело их предупредить и если дали добро работать дальше - работай ))
 

BSLab

New member
У меня турбина одна вышла из строя и где то за полтора часа все масло выжрала и дымил синим дымом
 

Сверху