Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Д.В.С.Камаз 65201 сороконожка после замены насоса гура появился гул при повороте влево Предполагаю нужно прокачать, но не знаю как (повороты
Всем Д.В.С.Камаз 65201 сороконожка после замены насоса гура появился гул при повороте влево Предполагаю нужно прокачать, но не знаю как (повороты руля до упора не помогли, штуцеров нет) Подскажите где искать
Если вы решили выполнить процедуру самостоятельно, в первую очередь обратитесь к инструкции для вашей модели КАМАЗа. Следуйте рекомендациям производителя машины. Обратите внимание, что не во всех случаях можно запускать двигатель при прокачке, если в системе присутствуют воздушные пробки. Это может вывести из строя насос ГУР.
Рассмотрим алгоритм действий по прокачке ГУР в общих чертах:
поднимите машину на подъемнике или вывесите передний мост с помощью домкрата;
откройте крышку расширительного бачка системы ГУР (речь идет о заливном отверстии);
подготовьте емкость объемом не менее 500 миллилитров, залейте в нее 250 миллилитров масла;
уберите колпачок с клапана рулевого механизма, наденьте на головку шланг и опустите его свободный конец в заготовленную емкость с маслом;
приоткройте клапан примерно наполовину;
поверните рулевое колесо до левого упора, чтобы рабочая жидкость начала заливаться в расширительный бачок;
заведите машину, оставьте мотор включенным на минимальных оборотах;
долейте немного масла в расширительный бачок, не допускайте падения уровня, наблюдайте за емкостью с рабочей жидкостью (из шланга должны выходить пузырьки воздуха);
плавно поверните рулевое колесо в правую сторону, затем – влево;
если пузырьки перестали выходить из патрубка, заверните клапан;
если выход воздуха продолжается, повторите вращение руля, при этом наблюдая за уровнем жидкости в расширительном баке;
когда в системе осталось только масло без воздушных примесей, остановите мотор, удалите патрубок, наденьте колпачок на клапан, закройте крышку приемной горловины
Любопытно. У меня после смены масла гула не было, но влево руль вообще не крутился. Колом стоял и всё. Вправо нормально. Если вывешивал машину, то вращался в обе стороны. Попробовал поехать - всё заработало > больше ничего не потребовалось
На 43118 вездеход так прокачивал. Красным обведено спускной. Вправо- влево- спуск.
Но так расположено все удобно, что мы смогли только при поднятой кабине это сделать и вдвоем.
Ни чего не сделаешь, 65201 это ублюдок среди камазов, ни чего не сделаешь с гулол, смирись, когда в ледующий раз сломается ГУР, ставь все от МАН командор(будешь мизинцем руль крутить и забудешь о "вое" и пооблемах с ГУРом)