Всем день добрыи!у друга проблема с тормозами на прицепе выручаите!!не можем разобраться Камаз 55102 старичок прицеп полностью не тормозит а только

armen-chik

New member
Всем день добрыи!у друга проблема с тормозами на прицепе выручаите!!не можем разобраться Камаз 55102 старичок прицеп полностью не тормозит а только чуть притормаживает как будто ему воздуху не хватает,накладки новые барабаны тоже на спуске тормозов не хватает аж горят накладки цепляем прицеп за другую машину тормозит отлично а с его машинои только чуть притормаживает хотя на педаль до пола жмешь ! Выручаите замучились уже! ГТК перебирали уже ускорительныи тоже новыи ! Что может быть?
 


titanik-korolev

New member
Кутп, стоит сзади, в раме, слева, 5 дырый, там внутри есть болтик, под отвертку,вот его затянуть надо,
 
все равно может быть откручен, только кутп влияет на торможение прицепа, у тебя же сам прицеп хороше же тормозит, когда за другую машину цепляете,
 

Apolon

New member
здраствуите кстати ручником на ходу дернешь пару раз тормоза появляются иногда но не на долго потом также слабо тормозит
 

Jenek Usoltsev

New member
Кран управления тормозами прицепа, только в нем причина.хоть и новый.пробуй закрутить регулировочный винт на пару оборотов.
 

Diagnostic

New member
может конечно и КУТП2 чудить, но сначала следует проверить Вашу версию про нехватку воздуха. Костя, выход постоянной подачи воздуха подключен на тягаче через одинарный защитный клапан. Этот клапан также не вечен. Может он пропускает мало воздуха? Хорошо бы манометром замерить давление воздуха при выходе с тягача, или просто вслепую попытаться пальцем закрыть выход из шланга. При хорошем давлении воздуха, пальцем воздух не удержите.
 

Gerin778

New member
нельзя шпильку о которой Вы говорите крутить по 2 витка сразу. Можно по пол оборота и каждый раз проверять результат. Если накрутить слишком много, возможно притормаживание прицепа в конце торможения. Да и такая накрутка больше действует на опережение торможения прицепом по отношении к тягачу, чем на весь процесс торможения. Например: если на КУТП2 пришёл воздух с давлением 7кг, то при правильной регулировке КУТП2, из КУТП2 выйдет давление на 0,2кг больше.
 

Jeny

New member
мы проверяли выход воздуха с тягача двумя руками не удержали поток воздуха тоже думали что мало идет но все равно проверим еше раз
 

olzh

New member
Вы написали, что КУТП2 новый. В настоящее время это не показатель. И мне приходилось сталкиваться с браком на новых кранах и Шамилю и Лазарю.
Выход воздуха из КУТП2, при нажатии на педаль, проверяется или манометром или пальцем. Если не сможете удержать воздух, обратите внимание на соединительные головки( у Шамиля есть видео на эту тему).
 

piar

New member
будем пробовать спасибо вам на моеи машине тоже слабые тормоза а с прицепом на юз берут тоже придется покопаться
 

subbotin

New member
у меня было так, что прицеп стал плохо тормозить, разобрали кран, там этот болтик ослаб, его затянули и тормаза вернулись,кран ставил новый, в дороге, и не было времени его разобрать, подтянуть,
 

Сверху