Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра. Была проблема с тахометром. Он прыгал когда глушил двигатель и поворотники включал. Сегодня нашли причину. Вытащили фишку с реле
Всем добра. Была проблема с тахометром. Он прыгал когда глушил двигатель и поворотники включал. Сегодня нашли причину. Вытащили фишку с реле блакировки стартера. Может кому пригодится.
допустим запустил двигатель, а потом случайно еще раз повернул ключ на включение стартера, но стартер не включится так как реле блокирует. Особенно заметна работа реле блокировки стартера, когда двигатель с первой попытки не завелся, приходится ключ сначала повернуть на выключение зажигания, потом только опять крутить стартер.
Короче говоря, со включенным зажиганием два раза подряд включить стартер не получится именно благодаря наличию реле блокировки стартера.