Всем добра... что может быть. Поставил новое пгу прокочал все дела... Шток был оч длинный и цельный я его поставил на нем сцепление буксовало когда

muxacko

New member
Всем добра... Подскажите пожалуйста что может быть. Поставил новое пгу прокочал все дела... Шток был оч длинный и цельный я его поставил на нем сцепление буксовало когда едешь груженный. Потом я нашёл шток заводской из двух частей которы, он чуть короче на нем сцепление не буксует... Но есть одно но. Скоростя включаються с диким хрустом 1 и задняя. Остальные нормально но туго. Ладно х с ним. Я подложил подшипник под шток т.е немного удлениил. И всё равно не довыжимает. Хрустит. Шток впритык к пгу. Сцепление однодисковое... Помогите советом. Камаз 53229. Админу удачи.

e5sSB1mOYGs.jpg
 


BookMan

New member
корзина в порядке... Я вот что думаю а если лапку на выжимном чуть переставить
 

Неясыть

New member
А ты лапки га корзине давно регулировал,вдруг там как у меня было лабку одну обломило и все скоростя с рыком включались
 

Toster

New member
Какие лапки на однодисковом сцеплении?там же вроде лепестковая корзина
 

Optекарь

New member
мы тоже долго мучались. Как дураки два дня прокачивали всеми способами. Меняли главный цилиндр с нового на старого образца,пгу перебирали,штоком играли. В итоге оказалось что частично рассыпался демпер на диске сцепления,осколки металла попали под лепестки. Так что смотри в лючок
 

KLARNET

New member
На старого образца раб. цилиндрах штоки короче, до конца не давит жидкость на ПГУ
 

sisers

New member
через 2,3 включай заднюю и первую, на них нет синхронов вот и включается так, у меня также
 

Сверху