Всем добра. Камаз 65115 евро 2. Проблема, в давлении масла, при покупке машины и перегоне на 400 км, стрелка электронного датчика была на нуле. На

Всем добра. Камаз 65115 евро 2. Проблема, в давлении масла, при покупке машины и перегоне на 400 км, стрелка электронного датчика была на нуле. На холодную в жёлтой зоне. При пробеге в 15 км загорается аварийный датчик. В чем проблема может быть? Масло, судя по щупу свежее, но залита минералка тотал.
Вопрос. В чем беда? И куда подключить давление механическим манометром чтоб было правильно. Спасибо всем за отзыв
 


Выкрути электронный датчик, вместо него вкрути шланг давления масла, и выведи в салон на прибор.

Jc8PF4Zq5Ds.jpg
 

P@R@D0X

New member
вкладыши можно поменять на машине? Как понять насос норм или нет? Давление минимальное какое должно быть на горячую чтоб ездить?
 

Evgenius2012

New member
на евро 1 при 2тысячах оборотах 4 а при холостых (это 600)1,5 это при температуре 80, на стенде мой евро 1 выдавил 10 максимум мне спец сказал что это так себе но работать будет, 8 это уже на выброс, а 12 это заебок .Но это евро 1 а если мне не изменяет память то начиная с евро 3 уже ставят более производительные насосы
 

emer

New member
Причин много может быть, надо снимать поддон и проверять состояние вкладышей и масляный насос на стенд отвезти
 
Что банда скажет если на ДВС поставить от классики такую штуку, и через неё провода на электронный прибор и на шланг механического указателя давления масла, особенно на Е4 и Е5 где без электронного мозги тупят а механический точней.

bhEcNispiT4.jpg
 

K0TN!K

New member
Для начала замерший механическим,чтоб понять,потом дальше копать будешь.
 

Сверху