Всем добра. Камаз евро 2,2008 год, форсунки с иголкой в штуцере, разбило иголку в следствии убило распылитель форсунки. Топливщик рекомендует

Всем добра. Камаз евро 2,2008 год, форсунки с иголкой в штуцере, разбило иголку в следствии убило распылитель форсунки. Топливщик рекомендует поменять все штуцеры на обычные,прямые, без иголок. Отверстия в них намного меньше,чем в евро. Ребята меняли,но после замены говорят стал утром на холодную дымить. Повлияет ли такая переделка на работоспособность?

EwjjP3QXfYM.jpg
 


Fucking Dreams

New member
Я их все по выбивал иголки и тенуть стал лучше. Утром пжд включил и все норм и форсунки поставил с евро 1
 

PaDLiK

New member
А топливщик объяснил для чего эти "иголки" так называемые щелевые фильтра в форсунках стоят?
 

Mauser

New member
вооооот) походу он ему не объяснил) да и получается Топливщик такой себе
 

Андрей555

New member
Это гаситель инерции топлива.Когда плунжер совершил рабочий ход,но в трубке подача топлива по инерции еще идет.Это лишняя переподача,отсюда и дымность.Диаметр плунжера на евриках большой инерция большая из-за этого они установлены.
 

Emultrix

New member
они для удаления грязи технической. Название «фильтра» говорит само за себя
 

Kuply_Sayt

New member
Да он объяснил. Они отделяют мусор, давления никакого не создаётся там, звонил сегодня ещё двоим тоже самое сказали,или выбивать их,либо на новые менять . Вчера устранил все недоделки,течи, сегодня нормально завелся,едет нормально.
 

Сверху