Всем добра! Камаз совок старик, хочу перебрать тормоза на камазе, какие есть ньюансы? По колодкам? Переклепывать не хочу, хочу новые купить. Как

Всем добра! Камаз совок старик, хочу перебрать тормоза на камазе, какие есть ньюансы? По колодкам? Переклепывать не хочу, хочу новые купить. Как промерять барабаны? В каких случаях нажо протачивать колодки, брабан.?
 


Chekist

New member
Стандарт 40 см. А дальше смотри по выработке есть уже проточенные колодки
 

Вета

New member
кулаки в разные стороны работают на разжим,задний в одну,последний в другую,или новость сказал?
 
Номинал барабана 400мм,точить можно +6мм,дальше на выброс, может лопнуть. Если эксцентрики мёртвые, то ставить новые, и их залить медной смазкой, тогда будут регулировать и пять лет, без проблем.
 
получаеттся максимальный размер 406 милиметров. Дальше на выброс. А если к примеру допнет барабан, какие последствия?
 
если лопнет барабан, это уж как повезёт - может заклинить, может переломать чего-то, а может просто треснуть и просто тормозов не будет на этом барабане.
Ю. Яковлев прав, но опять же как повезёт - и до размера в 409 может тормозить без ущерба для тормозов и барабана.
При замене колодок, накладок, проточке барабанов или накладок, желательно иметь опыт. Так как просто произвести эти ремонтные работы чисто по советам на расстоянии, возможно не дадут результата. Все слагаемые этих работ должны быть выполнены грамотно и с оценкой нужности той или иной операции. От совокупности этих работ зависит будут или нет тормоза на машине.
 

Марк

New member
у нас тут такие специалисты, что лучше мимо пройти них.. Вот и интересуюсь чтоб сам сделал. Накладки стандартные взял, вопросы по барабану только, учесть ньюансы связанные с ним
 

Terabyte

New member
состояние барабанов определяется не только размером, также смотреть надо на состояние внутренней поверхности, есть,,буртик" или нет, не,,подрезан" ли?
Выйдите на связь с Ю. Яковлевым. Он с России и водитель старой закалки. Я думаю он поможет дельными советами.
 

enton

New member
Евровские тормоза ахуенные, либо на своих от эксцентриков уйти .По переклёпу - у оригинальных колодок толще металл чем у новодельных, но надо смотреть посадочное нв эксцентрик
 

Windoz

New member
Когда ставишь новые колодки либо накладки барабан всегда нужно протачивать, выравнивать, потому что износ на конус плюс неравномерность износа, евро колодки быстро завернет
 

Сверху