Всем добра! Камаз старик. Стоял на холостых- всё норм, заглушил. Завёл- застучал. Подозреваю что седло, а как определить? Все бошки здёргивать? И к

Всем добра! Камаз старик. Стоял на холостых- всё норм, заглушил. Завёл- застучал. Подозреваю что седло, а как определить? Все бошки здёргивать? И к Воронежским вопрос- кто может дотощить с асфальтного на ваях в Придонской? Жёсткой сцепки нет.
 


ibmed

New member
Привет сними две воздушных коллектора и держи аппарат в глушоном виде потом крутани стартером где седла нет будет сикать воздуом так сразу найдеш головку
 

lev_seo

New member
Да, это 99% седло. Есть один не очень точный, но в целом хороший вариант. Снимаешь все клапанные крышки, выставляешь поршень 1 цилиндра в вмт, и пробуешь крутить штанги 1 цилиндра. Если крутятся, то проворачиваешь на 6 отверстий и крутишь штанги на 5 цилиндре. Если и в нем крутятся, то еще на 6 отверстий проворачиваешь и так далее на 4-2-6-3-7-8 цилиндрах. Где штанги крутиться не будут, скорее всего с той головки седло и упало
 

daonlp.org

New member
Сашь, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Твой вариант буду пробовать, заодно и клапаны подрегулирую ( если конечно седло). Спасибо про тормоза- ты был прав!( Поршень в ГТК клинил из за окисления. СПАСИБО!УДАЧИ ВО ВСЁМ!
 

neoguru

New member
по твоиму методу нашёл! Спасибо!

JaTClynAZ7w.jpg
 

Fenix_real

New member
Выпавшее седло неплохо прослушивается традиционным методом .но и с коллекторами неплохой способ
 

Сверху